|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2010, 14:52 | #11 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Пушкино |
Да обычная схема. K-Line адаптеров можно десяток собрать на разной элементной базе - mc33199, si9243, si9241 .... и тд. Вместо max232 ставь FT232RL. Получишь виртуальный comPort и возможность работать через USB.
|
|
28.01.2010, 15:59 | #14 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Пушкино | Примерно одинаковые, но для бмв есть свои нюансы: ignition, Battery У самого валяется VAG HEX-CAN-USB. CAN не просатит, нужно MCP2515 перенастраивать на другую скорость, а KL работает и так с БМВ. Только BATTERY и IGNITION не будет гореть-нужна доработка(установка двух транзисторов и пару резисторов). Последний раз редактировалось nick67; 28.01.2010 в 16:04. |
|
12.05.2010, 22:47 | #18 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kazakstan Авто: E39 |
А эта схема будет работать, если ее развести под 20 пиновый разьем на BMW ?
__________________ Привет! |
|