![]() |
Цитата:
|
Тема интересная.:shock:Но диагностика двигателя проводится при прогретом двигателе и положительных температурах окружающего воздуха-идеал +15,+20.Если есть проблемы с холодным пуском и при низких температурах,то возможно и на холодную посмотреть.В основном берутся датчики и проверяются на изменение сопротивления при разных температурах(понижение/повышение),или проверяется датчик на обрыв,что приводит програму управления двс автоматом в аварийный режим-о чем Вам сообщит лампа самодиагностики или отличная от нормальной работа двс и расход бенза увеличится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ilyas, karanwin, Если этот ворос так уж сильно спать не дает-вставляем рядом с датчиком температуры всасываемого воздуха термопару и сравниваем показания...Вопросов будет ЕЩЁ больше!!! |
а расходомер стоит у горячего мотора и за радиатором охлаждения |
Цитата:
|
блин народ когда мотор стоит на хх поток воздуха маленький, и датчик начинает принемать температуру мотора, колектор, дмрв, и тд у нас все горячее, когда мы едим то начинает температура менятся. либо поднять обороты. Я же написал заведите на холодную тем. впуска тоже будет маленькая если на улице холодно, по мере прогрева мотора температура будет подниматься, особенно на моторах м52, где стоит во впускном колекторе датчик. посомтрите показания датчиков по мере прогрева и вопросы отпадут. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:56. |
Форум BMW (БМВ)