Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   расходомер (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/rashodomer-10993/)

gunhed 19.02.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от ilyas (Сообщение 101007)
как воздух может за полметра пути над двигателем в кожухе набрать температуру от -18 до +30??? там же не доменная печь снизу печёт.

а ты померяй рукой температуру воздуха спереди радиатора и сзади

Брысь 19.02.2011 23:39

Тема интересная.:shock:Но диагностика двигателя проводится при прогретом двигателе и положительных температурах окружающего воздуха-идеал +15,+20.Если есть проблемы с холодным пуском и при низких температурах,то возможно и на холодную посмотреть.В основном берутся датчики и проверяются на изменение сопротивления при разных температурах(понижение/повышение),или проверяется датчик на обрыв,что приводит програму управления двс автоматом в аварийный режим-о чем Вам сообщит лампа самодиагностики или отличная от нормальной работа двс и расход бенза увеличится.

karanwin 19.02.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от SportGarage (Сообщение 101011)
я конечно не GUNHED но постораюсь ответить.
для того что бы понять запустите мотор после ночной стоянки, поключите диагностику и посмотрите с чем будет связана поднятие темп на впуске. только внимательно смотрите, потом подержите 2000об и посмотрите. потом 5000. а потом прокатитесь и поймете.

авто постояло 4часа на морозе. подключился завел, температура на входе на хх 4,5 на 2000 3-3,5. походу я не то или не там смотрел.

ilyas 19.02.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 101053)
а ты померяй рукой температуру воздуха спереди радиатора и сзади

так в том то и дело что воздух сосется перед радиатором......и там совсем не та температура что в моторном отсеке....

Брысь 19.02.2011 23:49

ilyas,
karanwin, Если этот ворос так уж сильно спать не дает-вставляем рядом с датчиком температуры всасываемого воздуха термопару и сравниваем показания...Вопросов будет ЕЩЁ больше!!!

gunhed 19.02.2011 23:50

а расходомер стоит у горячего мотора и за радиатором охлаждения

ilyas 20.02.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от karanwin (Сообщение 101055)
авто постояло 4часа на морозе. подключился завел, температура на входе на хх 4,5 на 2000 3-3,5. походу я не то или не там смотрел.

коллега по кузову.....у вас есть покурить то что другие курят? перепад температуры почти в 50 гр за полметра пути в кожухе на морозе ............ не укладывается в моем не обкуренном моске.... вроде по физике всегда была пятерка.....

SportGarage 20.02.2011 06:50

блин народ когда мотор стоит на хх поток воздуха маленький, и датчик начинает принемать температуру мотора, колектор, дмрв, и тд у нас все горячее, когда мы едим то начинает температура менятся. либо поднять обороты.
Я же написал заведите на холодную тем. впуска тоже будет маленькая если на улице холодно, по мере прогрева мотора температура будет подниматься, особенно на моторах м52, где стоит во впускном колекторе датчик.
посомтрите показания датчиков по мере прогрева и вопросы отпадут.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)