Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Разъем MOST в F10

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 09:16 #11
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sie Посмотреть сообщение
И что вы с ним собираетесь дальше делать?
А Х.З. Он спросил я ответил ! Может даунгрейд на ССС делать хочет !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 21:51 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А Х.З. Он спросил я ответил ! Может даунгрейд на ССС делать хочет !
Просто поинтересовался есть ли в f кузовах разъем диагностики по most, есть ли смысл подключатся при обновлении блоков.

По вашим ответам понял что он нафиг не нужен.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 22:53 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick-tex Посмотреть сообщение
Просто поинтересовался есть ли в f кузовах разъем диагностики по most, есть ли смысл подключатся при обновлении блоков.

По вашим ответам понял что он нафиг не нужен.
Да, шапкозакидательство растет и процветает
Единственный плюс - работы больше спецам будет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 23:19 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Да, шапкозакидательство растет и процветает
Единственный плюс - работы больше спецам будет...
Ну дак дай толковый ответ, если не жалко знаний.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 00:29 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick-tex Посмотреть сообщение
Ну дак дай толковый ответ, если не жалко знаний.
2+2=4...
Более "толкового" тебе по данному "вопросу" никто из знающих тему ничего не скажет

PS^ самому схемы не осилить - зачем тогда лезть в машину? лишних нервов и денег дофига? или надеешься, что знающие за тебя машину починят в форуме? или просто скучно жить стало, а думать лень? - вот тут ты не угадал: кто в теме - тот посмеется, остальные забросают "предположениями" по самое небалуй... но платить за потерянное время (и возможно "убитые" блоки) ни один владелец машины тебе не будет.
Думай, если не зашорен

Самое лучшее для тебя (и всех с таким же подходом) - не бить себя пяткой в грудь, а учиться думать и осваивать информацию.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 06.06.2015 в 00:32.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 17:22 #16
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

на всех F-кузовах "мост" для программирования/кодирования не используется.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 22:31 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
на всех F-кузовах "мост" для программирования/кодирования не используется.
Очень даже используется
А вот КТО организует доступ к нему - и предстоит выяснить (самому!) нашему "техническому" вопрошающему
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 05:50 #18
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Очень даже используется
А вот КТО организует доступ к нему - и предстоит выяснить (самому!) нашему "техническому" вопрошающему
я про физическое подключение, а не сам процесс программирования говорю.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SAN9 за это сообщение:
Nick-tex (12.06.2015)
Старый 12.06.2015, 09:14 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
я про физическое подключение, а не сам процесс программирования говорю.
Спасибо за подсказки, уже посмотрел схемы и разобрался что и как.

Еще если можно подскажите почему не видятся машинки от E46 до E83 в Rheingold, не может сам определить машину и не диагностирует ее. От E60 и до F серий все видится и читается.

Хотя этим же ICOM программируемая и кодируется и E46 и E83 без проблем.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 22:14 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
я про физическое подключение, а не сам процесс программирования говорю.
Оно там есть, поверь... ну или разберись сам со структурой шин, если время есть не только на форум

Цитата:
Сообщение от Nick-tex Посмотреть сообщение
подскажите почему не видятся машинки от E46 до E83 в Rheingold, не может сам определить машину и не диагностирует ее. От E60 и до F серий все видится и читается.

Хотя этим же ICOM программируемая и кодируется и E46 и E83 без проблем.
1) интерфейс и программа - "немного" разные вещи;
2) хочешь предположений? - ты скачал кривую версию
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 12.06.2015 в 22:15.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за разъем под капотом? istekanov Ремонт и эксплуатация BMW 20 07.08.2014 10:11
Помогите пожалуйста найти разъем - BMW e61 Eugene_p1 Ремонт и эксплуатация BMW 2 30.07.2014 17:05
Болтается одноконтактный разъем у двигателя. От чего может быть? DmitryL Ремонт и эксплуатация BMW 34 14.09.2012 22:57
Е60 М54В30, Что за разъем? копетан шапка Ремонт и эксплуатация BMW 4 31.08.2012 12:05
Как отсоединить разъем типа 3 POL??? VitYan86 Ремонт и эксплуатация BMW 0 28.04.2009 15:52


Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)