| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 |
На вот читай instruction, только обязательно не забудь нажать "спасибо", твое спасибо тысячи стоит, я потом хвастатся буду что сам Пафлин мне спасибо сказал |
| | |
| Сказал Спасибо GuessHuzBack за это сообщение: | NUFLIN (15.08.2013) |
| | #12 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Ну что же, в ПДФ уже писать умеешь - получи плюсик Осталось только понять - что же такое "Диагностика" и с чем ее едят - цены тебе не будет...Заодно и ник мой выучишь, может быть...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 15.08.2013 в 22:10. | |
| | |
| | #13 |
| Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | NUFLIN помоги мне с ошибкой, то есть обьясни причины ее происхождения, 228 Lambda Tolerance Bank 2 Deviation Rich, одна ошибка по одной банке, так понял смесь богатая, помоги с причинами разобратся, еще в Rough Cylinder 5 всегда больше остальных но в пределах 0,500-0,600.
|
| | |
| | #14 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Так что без рабочих данных даже не начну вспоминать варианты
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #16 |
| Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | |
| | |
| | #17 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Теорию ДВС ты явно игнорировал... Диаг. запросы смотри... И создай свою тему - не пиши в чужих.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 15.08.2013 в 23:54. |
| | |
| | #18 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Кстати, со вбросом "гостя" (не будем уточнять какого) мы уклонились от темы. Возвращаемся в русло ![]() Напоминаю - речь о вариантах замены модификаций мотора N47.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 15.08.2013 в 23:55. |
| | |
| | #19 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | NUFLIN, Мне очень познавательна пдф была. Прибью шурупом на доску почёта. А так остаюсь при своём...как писал выше...
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
| | |
| | #20 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Витюха, если бы еще без грамматических ошибок - сам бы распечатал
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |