|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2011, 00:32 | #12 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | ну видимо просто сказать почему это может быть и куда смотерть сложно в inpa и wds поэтому начал гадать никто не спорит. ну я так понял тут ответа не дождешься, хотя поиском тут именно такого не найду, одни проблемы с приборкой и точкой и тд. |
|
06.02.2011, 01:44 | #13 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
я уже даже нить в смысле темы потерял
__________________ нету денег - сосите сами | |
|
06.02.2011, 02:02 | #14 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Смысл в том , что пробеги по блокам слегка отличаются...что не противоречит концепции авто,если блоки родные!Где то это уже обсуждалось!!Нуно только раздел диагностики в теме инпа прочитать полностью...а это долго и не каждому под силу...приходят новые люди со своими вопросами...кто в теме,для себя уже все уяснил...Но ,для КАЖДОГО ЖАЖДУЮЩЕГО бросте свои проблемы и ответте на его вопрос БЫСТРО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!! А то от бессонницы даже здоровый секс не помогает!!!
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
06.02.2011, 05:28 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь | Ivan_msk, В DME пробег НЕ хранится, в него записываются только моточасы. То что ты (как я понял) подразумеваешь под синхронизацией EWS-DME - относится не к пробегу, а к коду на запуск двигателя. Этот код имеет постоянную составляющую, и переменную составляющую. 1)Постоянная составляющая записывается при первой синхронизации только один раз (например у тебя сгорел DME и ты установил не б/у а НОВЫЙ блок, в котором адреса памяти для этой постоянной составляющей - чистые, еще раз в эти адреса штатными средствами постоянная составляющая уже не впишется). Таким образом с помощью постоянной составляющей EWS и DME конкретного автомобиля привязываются друг к другу раз и навсегда. 2)Переменная составляющая изменяется в обоих блоках после каждого запуска двигателя. 3)Последующие синхронизации после первой производятся только тогда, когда переменная составляющая блоков EWS и DME отличается (двигатель в таком случае не запускается, а раз у тебя он запускается при чем тут синхронизация?). Рассинхронизация происходит например после обновления ПО в DME, или при перебоях питания DME или EWS сразу после запуска двигателя (как раз в этот момент DME и DDE обмениваются новыми переменными кодами). А ту цифру которую ты нашел в DME - я ХЗ что это, но уж точно не пробег |
|
06.02.2011, 10:56 | #17 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Пробег ЗАПИСЫВАЕТСЯ в моторный (не во все) как вспомогательная информация при программировании, записи и сбросе ошибок... при этом с остальными блоками пробег НЕ СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ, а просто считывается из КОМБИ в вышеописанных случаях... при программировании ДИСом, например - вводится ВРУЧНУЮ...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
06.02.2011, 13:40 | #18 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Спасибо большое! стало легче. BMW scanner действительно показывает пробег в ДМЕ, может он просто врет пробег отличается на 5 000. но как я понял это все мелочи! На самом деле заморочился я поэтому, так как не рабюотает вентилятор кондея и я начал капать почему, сначала проверил что на сигнальном проводе нет сигнала (смотрел осцилографом так ак трехконтактным), потом прозванивал провод от ДМЕ до вентиля, он цел, вот думаю что блок ДМЕ не дает сигнал, а еще вотпробег в нем не веврне, решил что совсем конец ему. Спасибо! |
|