|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.07.2013, 11:14 | #42 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
24.07.2013, 13:16 | #44 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Ну пофлудить-то мы завсегда, это веселее и легче, чем головой думать По теме: смотри коррекции смеси, потом проверяй систему вентиляции... на 3-5 раз поймешь закономерность
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Кузмич (24.07.2013) |
24.07.2013, 13:27 | #45 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | |
|
24.07.2013, 13:33 | #46 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | Ну, а рассказать? Вот мне как быть? У меня 1 БМВ и сервиса у меня нет, БМВ я не ремонтирую, КРКГ ходит под 100 тыс.км, т.е. мне нужно будет проехать 200-500 тыс.км (поменять клапана 3-5 раз), чтобы понять как по коррекциям смеси определить работоспособность клапана. Я не доживу наверно, и так и умру неучем! А я ведь ИНЖЕНЕР! Стыдно мне будет! Не губи!
Последний раз редактировалось Ingineer; 24.07.2013 в 13:41. |
|
24.07.2013, 14:11 | #47 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Давай порассуждаем... Как устроен клапан - найдешь сам, тут целый топик про него был Интересней другое - его неисправности. Их две - разрыв мембраны или зависание в закрытом положении, последнее определяется по резко возросшему разряжению в системе вентиляции (крышку "не оторвать"). Первая же так явно не проявляется, там начинается "просто" подсос масляного тумана (ну и атмосферного воздуха, ессно) во впуск. Что будет, если обогатить смесь искусственно? - правильно, ДМЕ попытается парировать это, уменьшая продолжительность впрыска, т.е. СУММИРУЮЩАЯ коррекция уйдет в минус. Учитывая, что количество поступающего масла невелико, а вот неучтенного воздуха - поболее, на мощностных режимах все будет наоборот. Это грубое описание, захочешь разобраться - найдешь еще пару факторов, участвующих в расчетах коррекций, но смысл один: нет обратной связи (кстати, с каких датчиков? ) - нет и коррекций. Так что со 199 опцией - проходят не читая ЗЫ: найди Бошевский справочник по автоэлектронике (если хочешь разобраться с автомобилем - очень полезно!)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 24.07.2013 в 14:15. |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Кузмич (24.07.2013) |
24.07.2013, 14:14 | #48 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
"Опыт не передается, он приобретается самостоятельно.." вова 1951
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
24.07.2013, 14:17 | #49 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Это справедливо как раз для бескатовых машин
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.07.2013, 14:33 | #50 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Опыт не купишь, но заплатить за него придётся.(Молодой диагност) Всё меньше глупостей мы делаем с годами, но качество при этом их растёт.(старый диагност) Нечего на грабли пенять, коли рожа крива(вновь купившим инпу)
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВКГ m62tu открытие маслозаливной горловины | babls | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.12.2010 21:00 |