|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2015, 09:02 | #51 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 | falcon, У нас все в порядке, проблемы на вашей стороне :) (С), Правда хз, у меня все заработало из коробки и сразу, правда до сих пор пользуюсь старым РГ, 3.39, что ли, свежие машины не торопятся заглядывать, а мне каждый месяц обновляться лень :) Работает что с айкомом, что с опсом через едиабас... Если тебе серьезная диагностика нужна, зачем заморачиваться с шнурком? Если серьезная не нужна, то зачем заморачиваться с РГ? Другой РГ пробовал?
|
|
17.03.2015, 09:22 | #52 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
2Falcon ... у меня и инпа с е39 кажет местами билеберду... а с Е70 моим прекрасно. Голая инпа (сдт и референц ) всё идеально)) Так что только прога крива...имхо, инпу пока не нагрузишь свежаком-тоже всё идеально |
|
17.03.2015, 09:26 | #53 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 | MuXauJI, Но у меня и инпа все кажет корректно, регулярно ей пользуюсь... Все-таки глюк ИМХО где-то в конкретном компе/экземпляре софта...
|
|
17.03.2015, 15:12 | #54 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 |
А вот я и напросился на грубость Заехало ко мну е53 с м62ту, попробовал я его поглядеть и увидел, что коленвал вращается с частотой аж 26оборотов в минуту ну и все прочее как в первом посте темы. Удивлен я, должен сказать, неслабо, ибо совершенно точно помню как я этими самыми вот глазами глядел е39 с таким же мотором и все было корректно... Но стоило сменить интерфейс на айком, как все зарботало как надо... Последний раз редактировалось Sendel; 17.03.2015 в 15:28. |
|
17.03.2015, 21:52 | #55 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата: Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
18.03.2015, 07:18 | #56 |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь |
спасибо Sendel, теперь не возникнет, жаль что ни у кого из моих знакомых нету айкома :( так бы конечно я давно бы уже проверил эту версию теперь я только не понимаю почему, хоть злись хоть не злись, чего у айкома в разъеме диагностике есть такого отличного от гиртовского шнурка ?:( я вот в упор все еще так и не догоняю буду ковырять свои мозги в этом направлении Последний раз редактировалось falcon; 18.03.2015 в 07:19. |
|
18.03.2015, 07:25 | #57 |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь |
я ведь чего так переживаю ладно бы если дис не видел тотже м62ту, но дис на шнурке видит все отлично т.е. я все еще допускаю версию что РГ требует какой то хрени для корректной работы старых тестов, типа контроля зажигания или еще какой ерунды и если в дисе это выломано грамотно и не мешает работе, то имхо в РГ просто этот момент и есть камень преткновения тк у меня шнурок не способен выдавать напряжение kl30 то я и имею такую хрень :( |
|
18.03.2015, 19:56 | #58 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | falcon, со старыми машинами Р эмулирует DIS... Проблема скорее всего в этом - как работает старинный тест-блок, изначально созданный под железо с UNIX, в виндовой среде... 3.41 например просто виснет при попытке залезть поглубже, причем завешивает диагностику наглухо - помогает только дисп. задач
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
18.03.2015, 20:08 | #59 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь | Цитата:
я только сейчас не понимаю он виснет именно через шнурок? а через айком нормально работает или виснет тоже иногда я уже по второму кругу начинаю запутываться :) и кстати про глухой зависон? иногда помогало закрыть тест блок крестиком, редко но реально прокатывало вобщем то закрываем тему со старьем но еще один вопрос позвольте эти старые тест блоки до какого периода шли ? что в итоге стало являться новой на тот момент вехой диагностики ? по аналогии с new generation для двигателей, не в курсе ? ms43 это уже точно новые блоки, хотя me7.2 еще старые, где там грань бмв инженеры провели ? | |
|
19.07.2015, 20:53 | #60 |
Новичок Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e38 730D 2001 | falcon, Вы решили проблему с R со старыми кузовами? NUFLIN, сталкивались с проблемой, что R не видит "английские" машины (в частности е46), когда леворукие видит нормально? Есть подозрение, что не все файлы блоков есть рейне (смотрю, там SP-Daten такой-же используется, как и в стандарттулсах). Возможно, скажу глупость или уже было сказано: "починить" Р добавлением файлов из INP'ы (типа 5.0.2)? |
|