Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

rheingold 3.41 и старые dme me7.2, ms41 некорретные значения live data

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 09:02 #51
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

falcon, У нас все в порядке, проблемы на вашей стороне :) (С), Правда хз, у меня все заработало из коробки и сразу, правда до сих пор пользуюсь старым РГ, 3.39, что ли, свежие машины не торопятся заглядывать, а мне каждый месяц обновляться лень :) Работает что с айкомом, что с опсом через едиабас... Если тебе серьезная диагностика нужна, зачем заморачиваться с шнурком? Если серьезная не нужна, то зачем заморачиваться с РГ? Другой РГ пробовал?
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 09:22 #52
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

2Falcon ... у меня и инпа с е39 кажет местами билеберду... а с Е70 моим прекрасно. Голая инпа (сдт и референц ) всё идеально))

Так что только прога крива...имхо, инпу пока не нагрузишь свежаком-тоже всё идеально
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 09:26 #53
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

MuXauJI, Но у меня и инпа все кажет корректно, регулярно ей пользуюсь... Все-таки глюк ИМХО где-то в конкретном компе/экземпляре софта...
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 15:12 #54
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

А вот я и напросился на грубость
Заехало ко мну е53 с м62ту, попробовал я его поглядеть и увидел, что коленвал вращается с частотой аж 26оборотов в минуту ну и все прочее как в первом посте темы. Удивлен я, должен сказать, неслабо, ибо совершенно точно помню как я этими самыми вот глазами глядел е39 с таким же мотором и все было корректно...

Но стоило сменить интерфейс на айком, как все зарботало как надо...

Последний раз редактировалось Sendel; 17.03.2015 в 15:28.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 21:52 #55
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
дядька NUFLIN
давай в свете [Только для зарегистрированных...] темы еще немного пообщаемся
у меня за год так и не нашлось нужного интерфейса(как ты советовал) чтобы я всю инфу в РГ по старым блокам увидел
но самое страшное для меня то что я за год так и не понял твои намеки
может сейчас без лишнего срача ты мне прямым текстом скажешь о чем ты мне так упорно намекал ?

ps. сразу скажу увеличенные тайминги в этом случае никак не помогают :(
Ну вот тебе ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ, да еще и с подтверждением:

Цитата:
Сообщение от Sendel Посмотреть сообщение
А вот я и напросился на грубость
Заехало ко мну е53 с м62ту, попробовал я его поглядеть и увидел, что коленвал вращается с частотой аж 26оборотов в минуту ну и все прочее как в первом посте темы. Удивлен я, должен сказать, неслабо, ибо совершенно точно помню как я этими самыми вот глазами глядел е39 с таким же мотором и все было корректно...

Но стоило сменить интерфейс на айком, как все зарботало как надо...
Надеюсь, разночтений не возникнет?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 07:18 #56
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

спасибо Sendel, теперь не возникнет, жаль что ни у кого из моих знакомых нету айкома :( так бы конечно я давно бы уже проверил эту версию


теперь я только не понимаю почему, хоть злись хоть не злись, чего у айкома в разъеме диагностике есть такого отличного от гиртовского шнурка ?:(
я вот в упор все еще так и не догоняю
буду ковырять свои мозги в этом направлении

Последний раз редактировалось falcon; 18.03.2015 в 07:19.
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 07:25 #57
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

я ведь чего так переживаю
ладно бы если дис не видел тотже м62ту, но дис на шнурке видит все отлично
т.е. я все еще допускаю версию что РГ требует какой то хрени для корректной работы старых тестов, типа контроля зажигания или еще какой ерунды
и если в дисе это выломано грамотно и не мешает работе, то имхо в РГ просто этот момент и есть камень преткновения
тк у меня шнурок не способен выдавать напряжение kl30 то я и имею такую хрень :(
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 19:56 #58
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

falcon, со старыми машинами Р эмулирует DIS...
Проблема скорее всего в этом - как работает старинный тест-блок, изначально созданный под железо с UNIX, в виндовой среде...
3.41 например просто виснет при попытке залезть поглубже, причем завешивает диагностику наглухо - помогает только дисп. задач
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 20:08 #59
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
falcon, со старыми машинами Р эмулирует DIS...
Проблема скорее всего в этом - как работает старинный тест-блок, изначально созданный под железо с UNIX, в виндовой среде...
3.41 например просто виснет при попытке залезть поглубже, причем завешивает диагностику наглухо - помогает только дисп. задач
что удивительно у меня 3.41 вис через раз на старье
я только сейчас не понимаю он виснет именно через шнурок? а через айком нормально работает или виснет тоже иногда
я уже по второму кругу начинаю запутываться :)

и кстати про глухой зависон? иногда помогало закрыть тест блок крестиком, редко но реально прокатывало

вобщем то закрываем тему со старьем
но еще один вопрос позвольте
эти старые тест блоки до какого периода шли ? что в итоге стало являться новой на тот момент вехой диагностики ? по аналогии с new generation для двигателей, не в курсе ?

ms43 это уже точно новые блоки, хотя me7.2 еще старые, где там грань бмв инженеры провели ?
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 20:53 #60
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e38 730D 2001

По умолчанию

falcon, Вы решили проблему с R со старыми кузовами?

NUFLIN, сталкивались с проблемой, что R не видит "английские" машины (в частности е46), когда леворукие видит нормально?

Есть подозрение, что не все файлы блоков есть рейне (смотрю, там SP-Daten такой-же используется, как и в стандарттулсах). Возможно, скажу глупость или уже было сказано: "починить" Р добавлением файлов из INP'ы (типа 5.0.2)?
someone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)