![]() |
|
rheingold 3.41 и старые dme me7.2, ms41 некорретные значения live data подскажите плз у меня rheingold 3.41показывает некорретные значения live data у старых dme типа me7.2, ms41 вобщем те блоки, которые запускаются в текстовом виде как вечномолодые e34 и т.п. у меня отражаются абсолютно левые данные - на скриншотах обе машины исправны и работают на ХХ[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] c более новыми блоками проблемы вроде как нет понятно что это все можно допилить, но т.к. rheingold мне пока не нужен в принципе, решил спросить на форуме, наблюдал ли кто такое и может это уже стало секретом полишенеля ps. rheingold 3.41 у меня халявная, если в сборках от уважаемых людей, данная проблема устранена, то спокойно готов приобрести в будущем, на инструментах предпочитаю не экономить |
falcon, пробуй другой интерфейс - возможно не всю информацию D-CAN читает... Вообще Р. читать е34 - только от безвыходности... :biggrin: |
а чего ты хотел от халявного софта? :biggrin: |
давайте жгите :) интересно было как вы стебаться будете :) Цитата:
Цитата:
а написано было только для того чтобы было понятно что двигатель у стандартного x5 е53 4,4 года 2002 будет читаться почти также по интерфейсу экрана, как старая е34, для тех кто забыл как оно это было в дисе в нормальных сборках интересно как оно нормально работает или нет Цитата:
ну а про халяву я сразу написал, что купить готов, но раз уж во фри появилось, то как минимум скачать и посмотреть чего оно от ноута требует и так ли все реально летает как все восторженно пишут посмотрел и хорошо что глянул сейчас знаю, что по разрешение экрана моего ноута не подходит |
Цитата:
Цитата:
Раз ты не понял, что я тебе вполне серьезно написал - буду оправдывать твои ожидания :cool: |
какой для e53 может быть еще интерфейс кроме k-line ? из наиболее доступных и распространенных ? какая разница что воткнуть что желтую голову, что оранжевую, что icom что просто стандартный k-line c d-can на борту или без него диагноза все равно по k-line пойдет мы же не про ads говорим на e34 а про обычный k-line m62 c me 7.2 или 5,2 без разницы |
Цитата:
|
Я тебя тогда вообще не понял Про какой интерфейс ты говорил? |
"Интерфейс" - "между мордами" :biggrin: Ну и что там у тебя живет? :dance: |
Тебя иногда без поллитра не понять Еще раз для тех кто в танке донеси мысль плз, кто где живет? Давай ближе к авто |
NUFLIN, давай выходи на связь, темнота жаждет знаний :) направь по пути истинному :) |
Настройки VCI показал бы, заодно и сам посмотрел... :cool: |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] что именно ты мне предлгаешь тут изменить при работе с k-line кабелем ? если подключаться к более менее, но ведрам(е46 dde5), по тому же кабелю то все отлично показывает: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Что и требовалось доказать - D-CAN... |
Цитата:
т.е. если по твоему мнению я возьму например ops, icom и тп у меня конкретно эти dme будут нормально читаться ? а если у меня например в R выставлен ediabas.ini но подключено будут через ops,icom тогда тоже не будет нормально читаться? :) логику поясни плз: т.к. мне все равно непонятно что это за глюк конкретно в R, тк еще раз повторяю если запустить инпу или дис то все отлично читается в этих блоках в чем причина и это глюк конкретно моей халявной версии R ? в сборке например от tyler все прекрасно работает ? |
наверное только у тебя глюк,м62 вс1 видит и показывает!правда урезанна по отношению к дису! |
именно m62tu или безваносный м62 тоже нормально видит ? сегодня пытался безваносный м62 поглядеть, почти добрался до диагн. запросов, но R завис намертво сволочь :) пришлось процесс прибивать, а то повис прям намертво |
m62tu,тоже раз подвис,но думаю из-за шнурка! |
ок, спасибо за отзыв |
Nuflin настойчиво молчит, игнорирует меня что тут что в личку, даже стебаться перестал, куда мир катиться :( думал чего дельного услышу, будет над чем подумать а пока что остановились на мысли что мой dcan кабель через rheingold видит не все данные на этом е53 с m62tu на борту не смотря на то что дис или инпа эту же машину тут же отлично видят и в ус не дуют но это ладно попишу для себя на память m54 решил посмотреть как показывает, нашел косяк, обрадовался R не видит темп. ОЖ в двигателе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на известном ресурсе называется - решение проблем при работе R со старыми кузовами(вот же люди от меня им респект и уважуха !!!: ищут, находят, выявляют причины, находят пути решения и кучу народу пользуется нахаляву результатами их труда и еще и умудряются возмущаться и сами нихрена при этом не сделают хорошего) за это отвечают настройки в ediabas по умолчанию значения: TimeoutConnect = 2000 TimeoutReceive = 2000 TimeoutFunction = 10000 изменил: TimeoutConnect = 20000 TimeoutReceive = 20000 TimeoutFunction = 59000 и о чудо R сразу увидел темп.ОЖ(либо так удачно совпало) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] супер думаю, очень бы хотелось и е53 проверить заработает ли подключаюсь и вижу что облом :( зато заметил еще один глюк на этом е53 при начальной проверке я вижу что в egs есть 3 ошибки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] захожу в тестблок, инфо о модуле вижу корректную [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но в ошибках R мне радостно сообщает что ошибок нет !!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] захожу тут же в DIS и он меня огорчает что все таки ошибки никуда не делись это так на заметку, так что как ни крути но ведра и дис понятия не разлучимые :( |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:57. |
|
Форум BMW (БМВ)