Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   rheingold 3.41 и старые dme me7.2, ms41 некорретные значения live data (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/rheingold-3-41-i-starye-dme-me7-2-ms41-nekorretnye-znacheniya-live-data-28867/)

falcon 12.02.2014 13:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 314027)
но почему ты не можешь сам найти всё, что сказано про эти девайсы - только я раз десять писал :facepalm:

покажи плз
я если не заметил и так стараюсь сначала сам разобраться
но я тебя в упор не могу понять
что значит dcan не все данные видит?
как он может не видеть если в тойже инпе он все прекрасно видит?
данные идут в обоих случаях через ediabas
почему тогда R не видит ?
такое чувство что у него внутри свои файлы prg именно для этих блоков с косяками, сравню потом всю цепочку с инпой и погляжу версии файлов, подпброшу из инпы ее варианты и посмотрим чего будет

NUFLIN 12.02.2014 14:26

Вложений: 2
1) Что из указанного на схемах использует адаптер, и зачем нужны сигналы TxD?
2) Есть ли у адаптера индикация напряжения 30 и 15?
ЗАЧЕМ на д. разъеме "лишние" сигналы???:facepalm:

falcon 12.02.2014 14:29

я тебя удивлю:
речь шла с самого начала срача с самого главное про е53 2002 c разьемом 16пин ТОЛЬКО в салоне

NUFLIN 12.02.2014 14:40

Удивил... не читаешь, что тебе пишут...:frown:
Теперь я удивлю тебя: вторая миниатюра с абсолютной точностью воспроизводит схему разъема ВСЕХ а\м выпуска с 1998 до 2007 года.

Ну и за отсутствием содержания в данном "диалоге" я его прекращаю.

falcon 12.02.2014 14:42

ну и что именно ты хочешь сказать ? что у меня 7,8 пины не соединены чтоли ?
это тут при чем

voodoo5 25.02.2014 07:40

вчера поставил R халявную - причем уверен что ситуация с "лицензионностью" и правильностью работы одинакова как в ситуации с виндой (нет разницы и глюки не от ломанности - если только сборка различается)

к чему я это все

сразу же побежал подключаться к своей ненаглядной - 39 2001г м54
и что я вижу - данных доступно по контроллеру двигателя меньше чем в dis а так же нет кучи проверок типа проверки vanos и тд....

прога реально удобней тоесть информативней - допустим анализ ошибок поприкольней
рекоменовал мне замену гидриков плюс проверить датчик угла полож распредвала - в дисе этого не было


чето щелкало под панелью - перестало - дис молчал - а R говорит проблемы с заслонкой обдува стекла

щас буду еще несколько омашинок смотреть с плавающими ошибками .... может поможет - темы заведены про них - в них и буду отписываться по положительным результатам


интерфейс эдибас использую тоесть шнурок d-kan

vova-zara 14.06.2014 16:15

привет. подскажи пожалуйста по поводу рингхольда. прогу установил вроде как нужно имею прибор K+D-kan. к машине подключаю а толку нет. либо я не понимаю в этой проге ничего либо он не работает((
кто сможет помочь с установкой?

falcon 17.03.2015 08:12

дядька NUFLIN
давай в свете [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] темы еще немного пообщаемся
у меня за год так и не нашлось нужного интерфейса(как ты советовал) чтобы я всю инфу в РГ по старым блокам увидел
но самое страшное для меня то что я за год так и не понял твои намеки
может сейчас без лишнего срача ты мне прямым текстом скажешь о чем ты мне так упорно намекал ?

ps. сразу скажу увеличенные тайминги в этом случае никак не помогают :(

Sendel 17.03.2015 08:47

falcon, Что конкретно не видно-то?

falcon 17.03.2015 08:50

Цитата:

Сообщение от Sendel (Сообщение 361482)
falcon, Что конкретно не видно-то?

в первом посте мои скриншоты посмотри
на скринах авто работает на ХХ, а значения левые
например обороты ХХ показывает 33 об/мин
и тд


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)