|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2010, 22:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW 525i | Ругается на датчик дросельной заслонки
После капитального ремонта двигателя M54 с 2Vanos завели его!!!Заводиться с 3-5 раза..Работает,но сама по себе поднимает обороты от рабочих до 1500-2500!!!Прошу заметить "Ваносы" выставлены правильно-градус опережения равен 3-4,не одеально,но все таки!!!Диагностика показывает,что при нажатии на педаль,заслонка не сразу срабатывает(8%),а нажимая сильнее-заслонка резко открывается(40%)!!!По трассе на 5 скорости 3000 оборотов больше не набирает,а педаль в полу...Но все меняется,когда просто отключаем фишку от расходомера воздуха!!!Держит обороты,реагирует правильно на педаль,без проблем заводиться!!!Диагностика показала на заслонку...У кого была такая проблема,подскажите как поступить?
|
|
16.01.2010, 01:41 | #4 |
Новичок Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: BMW 525i |
Уже ищем!!!Посоветовали тоже самое...
|
|
16.01.2010, 16:13 | #5 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Если при отключении расходомера все хорошо, то и проблему нужно искать в расходомере. При отключении вы искуственно создаете аварииный режим по ДМРВ, и в этом случае в основе дальнейшей работы (аварийной программы) двигателя лежит оценка угла открытия дроссельной заслонки.
|
|
17.01.2010, 14:53 | #7 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Ошибка по дроселю может быть "наведенной". ДПДЗ можно легко проверить, тем более что есть диагностика.Нужно снять сигнал с ДПДЗ ( в режиме перегазовка) и посмотреть на вертикальную линию графика. Она должна быть прямой без шумов, и иметь напряжение не менее 0.5в. Теперь о ДМРВ. Если сигнал с ДМРВ ложный, но не выходит за предел измерения, то ошибка по этому датчику сфорирована не будет. Если ДМРВ покажет большее клличество воздуха на ХХ то ЭБУ увеличит обороты (об этом пишет автор темы). Система самодиагностики анализируя ситуацию видит увеличение ХХ, при том, что дросель закрыт и показывает (0%) делает вывод о неисправности ДПДЗ. Как Вам такая логика? И еще, что именно пише диагностика?. Какой код выдает?.
|
|
17.01.2010, 15:19 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | A.B.C. Я не поленился ,спустился к Х5 и эмитировал подсос воздуха после расходомера. Картинка почти такаяже как и у PINgvinа, а впрочем возможно и несколько причин влезли одна на другую. Давай дождемся ответа после устранения неисправности , и ,пожмем друг другу руки . Лады ? |
|
17.01.2010, 15:29 | #9 | |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
датчик дросельной заслонки???? | santil | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 12.02.2011 22:35 |