![]() |
Сброс адаптации 5hp19 Всем привет. Суть в чем. После переборки коробки не получается сбросить адаптацию, так же как и до переборки не получилось увидеть значения коррекции. "То ли лыжи не едут, то ли я е..." Машина е46, 2004 год, 170 т.км пробега, решился на переборку, так как после покупки увидел несколько раз шестеренку. (000031 EGS: симптом, контроль передачи 000038 EGS: Симптом регулируемого переноса нагрузки) Решил не ждать и снял её (коробку :) ) Гт в ремонт, комплект прокладок и фриков ZF, масло Мобил Lt 71141 После сборки, по идее, нужно сбросить значения адаптации, но никак не получается. Рейнгольд не помог.. не нашел такого в меню.. Сервисные функции-Привод-Значение коррекции- и.. ничего.. Как?? Симптом пинка с 4 на 3 (когда приближаешься к перекрестку и притормаживаешь, не сильный (неприятный) пинок и не каждый раз, но часто) остался.., Появилось-при разгоне немного ощутимо, как будто двойное включение передачи с 2 на 3 и с 3 на 4.. на пятую огонь! тоже не всегда.. Ах да.. и масло, температура 109 градусов (( теплообменник продул сжатым воздухом, но не промывал) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Чем смотрел. Остался кабель KKL от VW спаял 7 и 8 пины-читает. Товарищ пробовал своим K-Dcan и своим софтом (Рейнголд)-не видит значений коррекции и сброса адаптации, хотя на его Е60 все норм, он себе сбрасывал после переборки. Может из-за того, что Тот же Рейнголд не корректно читает мой авто? Вин читает как WBA0000000..... а по факту у меня Калининград, но последние 7 символов читает верно.. Ну и коробку не определяет при идентификации т.с... хз( ------------------------------------------------ Бублик конечно вернули не мой, но свеже сваренный, думал ругаться по поводу этого, мысль того, что моя втулка маслонасоса которая без визуальных дефектов притерлась к моему булику, не давала мне покоя, но товарищ (вроде как разбирающийся), который был посредником между мной и компанией представляющей запчасти и услуги по ремонту Гт, заверил, Мол не "ссы" , ты придираешься.. Я конечно попробовал крышку маслонасоса, как она сидит на неродном бублике-люфт есть но совсем небольшой..Решил оставить Помогите советом дельным.. Заранее благодарен |
а инпой ни пробовали? |
в реине могут не быть файлы от Е46, но я не спец |
Функции эбу>> активация |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Адаптация от проблем которые описал не спасет. Адаптация актуальна на коробках 6нр а на этих разници не будет. |
Цитата:
п.с. Написал письмо с данным вопросом в Zf Мастер. Жду ответа |
В ответ тупо предложили поменять мою коробку на их с доплатой 45 рублей. С установкой и маслом 57 )) шутники:ph34r: |
Цитата:
BMW в своих машинах не заморачивается тонкой настройкой функций коробки, в отличие от ZF... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще один пользователь... Откуда в Диагностике столько нищедухов, думать не умеющих? :facepalm: модно, что ли? Когда ко мне приезжают такие - я вас просто не слушаю, всё равно толку нет. |
Цитата:
|
Проблема в гидроблоке. Если механика в порядке. Но судя по списку запчастей врядли. Прокладки и фрикционы это не ремонт коробки а бесполезная нагрузка на руки. Нюансов на самом деле много. Метом тыка не починишь, больно дорого пробывать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
как то на Тв была реклама "вежливости" , что лЕ. В видеоролике была приведена обычная дорожная пробка, где люди сигналят клаксонами другу другу, огрызаются и гавкают, как собаки.... боже упасти с такими кому повстречаться в НГ ) только позитивных товарищей ) а по сути, может у кого такая же проблема была- будет ( тьфу х3), блокировка предыдущего ГТ накрылась как следствие, а причина пока не найдена. Имею перегрев масла из-за пробуксовки блокировки ГТ который отремонтирован,( но не мой и где мой уже краев походу не найти и что с ним было тоже уже никто не скажет, ). Разница оборотов без особой нагрузки 100-300 в мин. купил желтый регулятор давления, наверное уже после праздников сдерну плиту, заменю желтый и поменяю местами соленоид, отвечающий за блокировку ГТ с ему же подобным-посмотрю что изменится, если изменится. самое печальное, плита пропеллером от перегрева ( отпишусь. Всех с наступающими праздниками, добра, мира и любви! |
Вложений: 1 Сегодня вскрыл поддон, масло темно-серого цвета, на соленоидах тонким слоем осела эта пыль или бумага, что там трется..(Очень сильно корю себя за то, что при разборе КП не помыл теплообменник) На магнитах тоже жирность есть (отмывал в бензине, после проехал ~500-600 км).. Все оттер\отмыл, заменил Желтый, поменял местами EDS-4 - EDS-3. В Итоге блокировки ГТ нет, "на ручке" включаю третью передачу и даже под малой нагрузкой разняться обороты в пределах 100-300 об/мин. Если в горку- видел где-то 1200 об. разницы. Переключения плавные кроме как с 3-4. так и осталось.( с 5->4 пропал, идеально переключает ттт). Если разгоняться с минимальной нагрузкой-пинка практически не распознать, если перекл. будет происходить 3-4 тыс.об.мин-переключение как передергивание затвора "калаша", двойное, не сильное (ну вот такая у меня ассоциация почему-то), если ближе к красной зоне тахометра-то единичный как толчок, что ли, более ощутимый чем при средних оборотах.. такие дела этот пинок (3-4) точно не зависит от высокой температуры, так как он присутствовал-только выехав из гаража (ноутбук ска сел, замерз в гараже) и даже двиг еще не прогрет был толком, а пин был. Покатавшись основательно-все так и осталось. Масло залил то же, так как не уверен был, что, что либо измениться, а пачкать еще и новое масло при наличии неисправности -посчитал расточительством. После праздников буду заниматься-после сменю с фильтром.. на скриншоте в ручном режиме на третьей передаче разгонялся с небольшой нагрузкой Температура 111 С, мне кажется завышена погрешностью, так как после ночного простоя авто-температура двигателя была 2 С, а коробки 16 С. Попробую измерить температуру поддона инфракрасным пирометром и сопоставить.:mig: |
just a user, мне кажется пишешь не в той теме. Тебе надо времонт. Обратись сюда |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:21. |
Форум BMW (БМВ)