Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Сброс адаптации 5hp19 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/sbros-adaptacii-5hp19-37899/)

just a user 10.12.2016 22:00

Сброс адаптации 5hp19
 
Всем привет. Суть в чем. После переборки коробки не получается сбросить адаптацию, так же как и до переборки не получилось увидеть значения коррекции. "То ли лыжи не едут, то ли я е..."
Машина е46, 2004 год, 170 т.км пробега, решился на переборку, так как после покупки увидел несколько раз шестеренку.
(000031 EGS: симптом, контроль передачи
000038 EGS: Симптом регулируемого переноса нагрузки)
Решил не ждать и снял её (коробку :) ) Гт в ремонт, комплект прокладок и фриков ZF, масло Мобил Lt 71141
После сборки, по идее, нужно сбросить значения адаптации, но никак не получается. Рейнгольд не помог.. не нашел такого в меню.. Сервисные функции-Привод-Значение коррекции- и.. ничего..
Как??

Симптом пинка с 4 на 3 (когда приближаешься к перекрестку и притормаживаешь, не сильный (неприятный) пинок и не каждый раз, но часто) остался.., Появилось-при разгоне немного ощутимо, как будто двойное включение передачи с 2 на 3 и с 3 на 4.. на пятую огонь! тоже не всегда..
Ах да.. и масло, температура 109 градусов (( теплообменник продул сжатым воздухом, но не промывал) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Чем смотрел. Остался кабель KKL от VW спаял 7 и 8 пины-читает. Товарищ пробовал своим K-Dcan и своим софтом (Рейнголд)-не видит значений коррекции и сброса адаптации, хотя на его Е60 все норм, он себе сбрасывал после переборки.


Может из-за того, что Тот же Рейнголд не корректно читает мой авто? Вин читает как WBA0000000..... а по факту у меня Калининград, но последние 7 символов читает верно.. Ну и коробку не определяет при идентификации т.с... хз(
------------------------------------------------

Бублик конечно вернули не мой, но свеже сваренный, думал ругаться по поводу этого, мысль того, что моя втулка маслонасоса которая без визуальных дефектов притерлась к моему булику, не давала мне покоя, но товарищ (вроде как разбирающийся), который был посредником между мной и компанией представляющей запчасти и услуги по ремонту Гт, заверил, Мол не "ссы" , ты придираешься.. Я конечно попробовал крышку маслонасоса, как она сидит на неродном бублике-люфт есть но совсем небольшой..Решил оставить

Помогите советом дельным..
Заранее благодарен

dzoha17 12.12.2016 00:41

а инпой ни пробовали?

levanime 12.12.2016 06:09

в реине могут не быть файлы от Е46,
но я не спец

gekaben 12.12.2016 06:51

Функции эбу>> активация

just a user 12.12.2016 06:58

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 403433)
а инпой ни пробовали?

Пробовал, но по ощущениям ничего не изменилось...


Цитата:

Сообщение от levanime (Сообщение 403442)
в реине могут не быть файлы от Е46,
но я не спец

А как проверить, есть ли они?

Цитата:

Сообщение от gekaben (Сообщение 403443)
Функции эбу>> активация

И там что-то нечего активировать ( Сделаю скриншоты-выложу

сергей 1111 12.12.2016 10:50

Адаптация от проблем которые описал не спасет. Адаптация актуальна на коробках 6нр а на этих разници не будет.

just a user 12.12.2016 10:56

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 403447)
Адаптация от проблем которые описал не спасет. Адаптация актуальна на коробках 6нр а на этих разници не будет.

и значения коррекции не посмотреть? Что делать тогда? (не штатная работа EDS1 ? ) под замену?

п.с. Написал письмо с данным вопросом в Zf Мастер. Жду ответа

just a user 12.12.2016 15:43

В ответ тупо предложили поменять мою коробку на их с доплатой 45 рублей. С установкой и маслом 57 )) шутники:ph34r:

NUFLIN 12.12.2016 20:22

Цитата:

Сообщение от just a user (Сообщение 403466)
В ответ тупо предложили поменять мою коробку на их с доплатой 45 рублей. С установкой и маслом 57 )) шутники:ph34r:

"Шутник" ты, а они серьезные ребята :cool:
BMW в своих машинах не заморачивается тонкой настройкой функций коробки, в отличие от ZF...

just a user 12.12.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 403473)
"Шутник" ты, а они серьезные ребята :cool:
BMW в своих машинах не заморачивается тонкой настройкой функций коробки, в отличие от ZF...

"ты" видимо один из них.

NUFLIN 12.12.2016 21:56

Цитата:

Сообщение от just a user (Сообщение 403478)
"ты" видимо один из них.

Я "из BMW", а ты откуда? из ездюков? :bad:

just a user 12.12.2016 22:08

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 403482)
Я "из BMW"...

да ты крутой перец )) чёрт побери )))

NUFLIN 12.12.2016 22:37

Еще один пользователь...
Откуда в Диагностике столько нищедухов, думать не умеющих? :facepalm: модно, что ли?

Когда ко мне приезжают такие - я вас просто не слушаю, всё равно толку нет.

Polzovatel 13.12.2016 00:22

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 403485)
Когда ко мне приезжают такие - я вас просто не слушаю, всё равно толку нет.

К тебе приезжают не чтобы ты слушала, а чтобы обслужила.

сергей 1111 13.12.2016 05:04

Проблема в гидроблоке. Если механика в порядке. Но судя по списку запчастей врядли. Прокладки и фрикционы это не ремонт коробки а бесполезная нагрузка на руки. Нюансов на самом деле много. Метом тыка не починишь, больно дорого пробывать.

just a user 13.12.2016 14:48

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 403489)
Проблема в гидроблоке. Если механика в порядке. Но судя по списку запчастей врядли. Прокладки и фрикционы это не ремонт коробки а бесполезная нагрузка на руки. Нюансов на самом деле много. Метом тыка не починишь, больно дорого пробывать.

Спасибо, Сергей. Когда разбирал ГБ ни задиров, ни царапин обнаружено не было. Каждую з/часть промывал и продувал (обнаружил бы). Хоть я и дилетан в акпп, в механике немного разбираюсь. Грешу на регулятор давления. И да, ты прав, методом тыка дорогова-то. Поменяю "желты", отпишусь.

NUFLIN 15.12.2016 22:57

Цитата:

Сообщение от just a user (Сообщение 403498)
Спасибо, Сергей. Когда разбирал ГБ ни задиров, ни царапин обнаружено не было. Каждую з/часть промывал и продувал (обнаружил бы). Хоть я и дилетан в акпп, в механике немного разбираюсь. Грешу на регулятор давления. И да, ты прав, методом тыка дорогова-то. Поменяю "желты", отпишусь.

"Методом тыка" ты можешь поменять всё, вплоть до машины - важна цена вопроса, или тебе понты дороже денег, "дилетан"? - тогда зачем ты здесь что-то спрашиваешь? :rolleyes:

just a user 24.12.2016 00:25

как то на Тв была реклама "вежливости" , что лЕ. В видеоролике была приведена обычная дорожная пробка, где люди сигналят клаксонами другу другу, огрызаются и гавкают, как собаки.... боже упасти с такими кому повстречаться в НГ ) только позитивных товарищей )
а по сути, может у кого такая же проблема была- будет ( тьфу х3), блокировка предыдущего ГТ накрылась как следствие, а причина пока не найдена. Имею перегрев масла из-за пробуксовки блокировки ГТ который отремонтирован,( но не мой и где мой уже краев походу не найти и что с ним было тоже уже никто не скажет, ). Разница оборотов без особой нагрузки 100-300 в мин. купил желтый регулятор давления, наверное уже после праздников сдерну плиту, заменю желтый и поменяю местами соленоид, отвечающий за блокировку ГТ с ему же подобным-посмотрю что изменится, если изменится. самое печальное, плита пропеллером от перегрева ( отпишусь.

Всех с наступающими праздниками, добра, мира и любви!

just a user 25.12.2016 20:54

Вложений: 1
Сегодня вскрыл поддон, масло темно-серого цвета, на соленоидах тонким слоем осела эта пыль или бумага, что там трется..(Очень сильно корю себя за то, что при разборе КП не помыл теплообменник) На магнитах тоже жирность есть (отмывал в бензине, после проехал ~500-600 км).. Все оттер\отмыл, заменил Желтый, поменял местами EDS-4 - EDS-3.
В Итоге блокировки ГТ нет, "на ручке" включаю третью передачу и даже под малой нагрузкой разняться обороты в пределах 100-300 об/мин. Если в горку- видел где-то 1200 об. разницы.
Переключения плавные кроме как с 3-4. так и осталось.( с 5->4 пропал, идеально переключает ттт). Если разгоняться с минимальной нагрузкой-пинка практически не распознать, если перекл. будет происходить 3-4 тыс.об.мин-переключение как передергивание затвора "калаша", двойное, не сильное (ну вот такая у меня ассоциация почему-то), если ближе к красной зоне тахометра-то единичный как толчок, что ли, более ощутимый чем при средних оборотах.. такие дела
этот пинок (3-4) точно не зависит от высокой температуры, так как он присутствовал-только выехав из гаража (ноутбук ска сел, замерз в гараже) и даже двиг еще не прогрет был толком, а пин был. Покатавшись основательно-все так и осталось.

Масло залил то же, так как не уверен был, что, что либо измениться, а пачкать еще и новое масло при наличии неисправности -посчитал расточительством. После праздников буду заниматься-после сменю с фильтром..
на скриншоте в ручном режиме на третьей передаче разгонялся с небольшой нагрузкой

Температура 111 С, мне кажется завышена погрешностью, так как после ночного простоя авто-температура двигателя была 2 С, а коробки 16 С. Попробую измерить температуру поддона инфракрасным пирометром и сопоставить.:mig:

Ingineer 26.12.2016 14:24

just a user, мне кажется пишешь не в той теме. Тебе надо времонт.
Обратись сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)