|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:и коррекция туда же |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2016, 21:56 | #11 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 12.12.2016 в 21:56. |
|
12.12.2016, 22:08 | #12 |
Новичок Регистрация: 30.09.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: e46 | |
|
12.12.2016, 22:37 | #13 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Еще один пользователь... Откуда в Диагностике столько нищедухов, думать не умеющих? модно, что ли? Когда ко мне приезжают такие - я вас просто не слушаю, всё равно толку нет.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 12.12.2016 в 22:39. |
|
13.12.2016, 00:22 | #14 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение: | just a user (13.12.2016) |
13.12.2016, 05:04 | #15 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Проблема в гидроблоке. Если механика в порядке. Но судя по списку запчастей врядли. Прокладки и фрикционы это не ремонт коробки а бесполезная нагрузка на руки. Нюансов на самом деле много. Метом тыка не починишь, больно дорого пробывать.
|
|
13.12.2016, 14:48 | #16 |
Новичок Регистрация: 30.09.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: e46 | Спасибо, Сергей. Когда разбирал ГБ ни задиров, ни царапин обнаружено не было. Каждую з/часть промывал и продувал (обнаружил бы). Хоть я и дилетан в акпп, в механике немного разбираюсь. Грешу на регулятор давления. И да, ты прав, методом тыка дорогова-то. Поменяю "желты", отпишусь.
|
|
15.12.2016, 22:57 | #17 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
24.12.2016, 00:25 | #18 |
Новичок Регистрация: 30.09.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: e46 |
как то на Тв была реклама "вежливости" , что лЕ. В видеоролике была приведена обычная дорожная пробка, где люди сигналят клаксонами другу другу, огрызаются и гавкают, как собаки.... боже упасти с такими кому повстречаться в НГ ) только позитивных товарищей ) а по сути, может у кого такая же проблема была- будет ( тьфу х3), блокировка предыдущего ГТ накрылась как следствие, а причина пока не найдена. Имею перегрев масла из-за пробуксовки блокировки ГТ который отремонтирован,( но не мой и где мой уже краев походу не найти и что с ним было тоже уже никто не скажет, ). Разница оборотов без особой нагрузки 100-300 в мин. купил желтый регулятор давления, наверное уже после праздников сдерну плиту, заменю желтый и поменяю местами соленоид, отвечающий за блокировку ГТ с ему же подобным-посмотрю что изменится, если изменится. самое печальное, плита пропеллером от перегрева ( отпишусь. Всех с наступающими праздниками, добра, мира и любви! |
|
25.12.2016, 20:54 | #19 |
Новичок Регистрация: 30.09.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: e46 |
Сегодня вскрыл поддон, масло темно-серого цвета, на соленоидах тонким слоем осела эта пыль или бумага, что там трется..(Очень сильно корю себя за то, что при разборе КП не помыл теплообменник) На магнитах тоже жирность есть (отмывал в бензине, после проехал ~500-600 км).. Все оттер\отмыл, заменил Желтый, поменял местами EDS-4 - EDS-3. В Итоге блокировки ГТ нет, "на ручке" включаю третью передачу и даже под малой нагрузкой разняться обороты в пределах 100-300 об/мин. Если в горку- видел где-то 1200 об. разницы. Переключения плавные кроме как с 3-4. так и осталось.( с 5->4 пропал, идеально переключает ттт). Если разгоняться с минимальной нагрузкой-пинка практически не распознать, если перекл. будет происходить 3-4 тыс.об.мин-переключение как передергивание затвора "калаша", двойное, не сильное (ну вот такая у меня ассоциация почему-то), если ближе к красной зоне тахометра-то единичный как толчок, что ли, более ощутимый чем при средних оборотах.. такие дела этот пинок (3-4) точно не зависит от высокой температуры, так как он присутствовал-только выехав из гаража (ноутбук ска сел, замерз в гараже) и даже двиг еще не прогрет был толком, а пин был. Покатавшись основательно-все так и осталось. Масло залил то же, так как не уверен был, что, что либо измениться, а пачкать еще и новое масло при наличии неисправности -посчитал расточительством. После праздников буду заниматься-после сменю с фильтром.. на скриншоте в ручном режиме на третьей передаче разгонялся с небольшой нагрузкой Температура 111 С, мне кажется завышена погрешностью, так как после ночного простоя авто-температура двигателя была 2 С, а коробки 16 С. Попробую измерить температуру поддона инфракрасным пирометром и сопоставить. |
|
26.12.2016, 14:24 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | just a user, мне кажется пишешь не в той теме. Тебе надо времонт. Обратись сюда Последний раз редактировалось Ingineer; 26.12.2016 в 14:25. |
|
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение: | just a user (27.12.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сброс адаптации лямбда зондов при помощи INPA? | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 64 | 01.05.2017 13:45 |
сброс адаптации автоматической коробки | MGP | Сделай сам | 118 | 23.01.2017 20:16 |
Про сброс адаптации АКПП Х-5 3.0i | dmitr24 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 61 | 24.05.2011 14:13 |