Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Сброс сервисных интервалов для различных(в т.ч.и старых) моделей БМВ,на русском языке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2013, 23:28 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Точно.Я блин на жаре сёдня перегрелся,пока ковырялся с "самураем"
Отдыхай, остывай... или давай к нам - +19, дождик...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 00:38 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Отдыхай, остывай... или давай к нам - +19, дождик...
Остываю и худею от долгой потери влаги на жаре!
Блин,дождик это весчь
А снега я не видел уже 7-й год
Записался завтра на вечерний "приём" в знакомый гараж,буду под "надзором" более опытного товарища снимать впускной и всё остальное,чистить и менять всё это хозяйство
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 00:39 #13
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Sergekart, согласен
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:23 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Ingineer, монотонно жувать и повторять тысячи раз давно переваренное - это на любителя. На какой попытке ты бы заё..ся помогать учить букварь?
При чем здесь жевание и повторение? ТС разместил инфу, которая кому то пригодится, забьет в гугл "Сброс интервала" - нА ссылку на тему. Он даже вопроса не задал, а вы начали - чё к чему? Учителя всю жизнь детей букварю учат.
Да и какой букварь то? По диагностике БМВ нет практически ничего, даже нормальных расшифровок ошибок, скажете инпа? при переводе англ. или немец. описания ошибки - полный ахтунг получается. ДИС? там тоже много кривых переводов, а по коробочным ошибкам их просто нет. Я не зарабатываю диагностикой, я занимаюсь со своим авто, так как наши диагносты мега-могучи в этом деле и на просьбу сбросить адапт. двига, покрутили у виска пальцем: "Адаптация есть только у коробки", спасибо я лучше как нибудь сам. Были у меня вопросы по НЦС, недели 2 времени потерял, пока крупицы инфы собрал, прочитал 1-ю часть кодирование нцс 200листов, инфы там ровно на 2-3 странички наберется, остальное обсирание друг друга, 2-ю часть читать не стал - смысла нет, искал на других форумах.
2-я машина у меня суба и на форумах субовских люди реально помогают друг другу в решении тех.вопросов, вплоть до удаленной диагностики.
Вот и назревает вопрос, диагностикой бмв занимаются прынцы и королевские особы, что если что то и говорят, то только через губу?
Я если знаю ответ на вопрос, я напишу его, если глупый вопрос, то промолчу.
Привет всем!

Последний раз редактировалось Ingineer; 22.07.2013 в 09:24.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:32 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ingineer, ты ник-то смени... с такими высказываниями

Из Википедии:Инженер (фр. ingénieur, от лат. ingenium — способность, изобретательность) — специалист с техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства, его функциональных свойствах, системах контроля и программирования, технологии изготовления этого средства (продукта), методах наладки и испытаний самого средства и его материального воплощения, и осуществляющий руководство и контроль за изготовлением продукта.

А то ведь стыдно...
А Вам, уважаемый, я поясню, если Вы не в курсе, что инженерных специальностей очень много и знать всё не реально, хотя Вы наверно все знаете (Википедия рулит), я хорошо знаю только свою область и в ней у меня есть звание инженер.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:54 #16
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ingineer, все решается размещением топика в "Ремонте". И про "200 страниц постов" мне рассказывать не надо - когда я начал учится - из дня в день перечитывал всё подряд. Все прилепленные темы по началу, а потом - простые топики с конца. Находились ответы на 95% вопросов.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 12:53 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
По диагностике БМВ нет практически ничего, даже нормальных расшифровок ошибок,
а по коробочным ошибкам их просто нет.
Инженер,вот неплохой ресурс по теме диагностики,ошибок и т.д. для различных марок а/м

[Только для зарегистрированных...]

Всем! Ребята,давайте жить дружно!(с)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 22.07.2013 в 12:56.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Азиат за это сообщение:
Ingineer (23.07.2013)
Старый 22.07.2013, 17:01 #18
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
NUFLIN
Мелочь, а пригодится, а ты, кроме как написать; "Учите мат. часть", нихуа не помогаешь (из наблюдений).
На субаровском форуме (и не только) люди помогают друг другу, а здесь только умничают.
Бесполезно с ними спорить:) считают себя мега суперскими спецами видимо:))) Я тоже не понимаю зачем заходить в тему, читать и отправлять в поиск, проще написать свои мысли...
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 23:21 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Бесполезно с ними спорить:) считают себя мега суперскими спецами видимо:))) Я тоже не понимаю зачем заходить в тему, читать и отправлять в поиск, проще написать свои мысли...
Простой пример: ты приходишь в поликлинику по адресу с жалобой на кашель... первая реакция: "больничный на 3 дня, продлевать не буду, пей АЦЦ..."
Приходишь к специалисту по профилю: "этот и этот тесты, потом говорим дальше!"

Можно продолжить, но зачем? - если сразу не понял - ходи в ремонт, там тебе пропишут "общевойсковые" таблетки, много и сразу пока все сделаешь - или разберешься, или угробишь машину вконец.

Без таких вот аналогий понимают только те, кто думает самостоятельно, но их не особо прибывает в этом топике, основная масса таких как ты. Это не в укор - просто повод начать думать и оценить свои стремления: либо ты диагност, либо клиент сервиса.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 00:15 #20
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Краткие справочные данные по ДВС БМВ - во вложении
(мож кому пригодится)

P.S.: Просьба к админу перенести тему в "Ремонт и эксплуатацию"
Вложения
Тип файла: pdf краткие справочные данные диагностики ДВС.pdf (412.0 Кб, 32 просмотров)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)