|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #252 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]() Как спросил, так и ответили. Воспользоваться поиском на форуме религия не позволяет? ![]() ADS для старых машин, типа Е34.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
![]() | #253 |
Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы Авто: 525i touring АКПП/95 | ![]()
Поиск поюзал и не только на форуме. Ввиду разноречивых показаний и возник вопрос. По мере своей осведомленности перелопачиваю кучу информации, (среди которой и ложная) пытаюсь разобраться. Машина большее месяца на приколе, а спецам это не интересно.
|
![]() | ![]() |
![]() | #254 |
Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы Авто: 525i touring АКПП/95 | ![]()
Пордон, не заметил, оказывается в Австралии тоже аборигены водятся. ![]() Вввиду отсутствия конструктива продолжу навязаную риторику... Так, вот: между палкой и веревкой разница есть, но применять их можно в одинаковых ситуациях и получать один результат: можно использовать в воспитательных целях, можно спасти утопающего, а вот епать веревкой конечно увы... ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #255 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #257 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() На здоровье... возникнут вопросы по ШТАТНОМУ оборудованию - заходи, поможем ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #258 |
Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы Авто: 525i touring АКПП/95 | ![]()
Так вот, насколько я разобрался K,L адаптер это простое устройство предназначенное для согласования компьютера с блоками авто. ADS адаптер это тот K,L адаптер, только заточенный под INPA + 2 входа для контроля К30, К15 и выход для сброса сервисных интервалов. Знающие поправьте, если не так. Любители повыёживаться могут не беспокоиться. |
![]() | ![]() |
![]() | #259 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #260 | |
Новичок Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Малоярославец Авто: Nissan Qashqai | ![]() Цитата:
Кроме этого блока больше ничего нет (ABS - не рабочая по ходу) INPA - страшное дело оказывается. Все на немецком - нажмешь не туды и пипец. Может знает кто-нибудь, как в мозгах отключить клапан вентиляции адсорбера - чек энджин горит зараза. | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP!!! нужна схема адаптера для 318 91г. | vitek070583 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 19.12.2010 20:27 |