Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:официальная сфема!!!

схема ADS адаптера для диагностики Е30 Е34 Е36

Like Tree9Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 01:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Малоярославец
Авто: Nissan Qashqai

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alanmar Посмотреть сообщение
Так вот, насколько я разобрался K,L адаптер это простое устройство предназначенное для согласования компьютера с блоками авто. ADS адаптер это тот K,L адаптер, только заточенный под INPA + 2 входа для контроля К30, К15 и выход для сброса сервисных интервалов.
Знающие поправьте, если не так.
Любители повыёживаться могут не беспокоиться.
Спаяй себе адаптер из 212 поста. Правда там на вход мультиплексора я поставил компаратор, дабы увеличить входное сопротивление. Читал таким E36 с мотором M40 DME Motronic 1.3 Почему-то INPA заругалась и читала с ини файлом от DME 1.7
Кроме этого блока больше ничего нет (ABS - не рабочая по ходу) INPA - страшное дело оказывается. Все на немецком - нажмешь не туды и пипец. Может знает кто-нибудь, как в мозгах отключить клапан вентиляции адсорбера - чек энджин горит зараза.
molistat вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:19 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от molistat Посмотреть сообщение
Может знает кто-нибудь, как в мозгах отключить клапан вентиляции адсорбера - чек энджин горит зараза.
Вообще о чем вопрос? О технике, психиатрии или кибернетике?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 19:51 #3
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от molistat Посмотреть сообщение
Спаяй себе адаптер из 212 поста. Правда там на вход мультиплексора я поставил компаратор, дабы увеличить входное сопротивление.
Чесно говоря давно паяльник в руках не держал, поэтому схема включения компаратора была бы кстати, спасибо .
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 02:22 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Доки читай, структуру диагностики изучай - иначе с тобой говорить трудно... язык незнакомый
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 02:00 #5
Новичок
 
Аватар для Andreass
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Харьков
Авто: E34 525iX

По умолчанию

Привет всем! Собрал схемку из 47 поста, поставил INPA 2006 (811Mb), прочитал только климат, ц. замок, и электростекла. Чем же прочитать остальные блоки? Какой адаптер сможет прочитать? Подкиньте схемку. Заранее спасибо...
P.S. машинка Е34 525iX GC17980. Стал счастливым обладателем "желтого треугольника" на панели приборов, хотелось бы узнать причину неисправности системы полного привода.

Последний раз редактировалось Andreass; 06.05.2013 в 02:01.
Andreass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:05 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreass Посмотреть сообщение
Привет всем! Собрал схемку из 47 поста, поставил INPA 2006 (811Mb), прочитал только климат, ц. замок, и электростекла. Чем же прочитать остальные блоки? Какой адаптер сможет прочитать? Подкиньте схемку. Заранее спасибо...
P.S. машинка Е34 525iX GC17980. Стал счастливым обладателем "желтого треугольника" на панели приборов, хотелось бы узнать причину неисправности системы полного привода.
Эта схема не является полноценным ADS адаптером.Чтобы нормально прочитать Е34 придется обзовестись и ДИС-ом.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:38 #7
Новичок
 
Аватар для Andreass
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Харьков
Авто: E34 525iX

По умолчанию

Поделитесь, пжлста, или подскажите где глянуть схему полноценного ADS адаптера. Спасибо...
DIS уже пытаюсь установить...

Последний раз редактировалось Andreass; 06.05.2013 в 12:40.
Andreass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 13:28 #8
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Andreass,
..самый полноценный тут лежит С:\EDIABAS\Hardware\ADS...
...или тут [Только для зарегистрированных...]...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 14:25 #9
Новичок
 
Аватар для Andreass
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Харьков
Авто: E34 525iX

По умолчанию

спасибо, эту видел, но некоторые элементы не доступны...
значит не судьба разобраться со своей ошибкой...
по CarSoft-у ошибка определилась --- 15 ABS Back-delivery pump fault, но непонятно о каком насосе идет речь: 1 - насос в блоке ABS, 2 - второй контур насоса ГУРа.
Схемы е34 525iX не нашел нигде...
Andreass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 14:35 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreass Посмотреть сообщение
спасибо, эту видел, но некоторые элементы не доступны...
значит не судьба разобраться со своей ошибкой...
по CarSoft-у ошибка определилась --- 15 ABS Back-delivery pump fault, но непонятно о каком насосе идет речь: 1 - насос в блоке ABS, 2 - второй контур насоса ГУРа.
Схемы е34 525iX не нашел нигде...
Даже искал?
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена02.gif (41.1 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (300.1 Кб, 53 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!! нужна схема адаптера для 318 91г. vitek070583 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 19.12.2010 20:27


Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)