Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:официальная сфема!!!

схема ADS адаптера для диагностики Е30 Е34 Е36

Like Tree9Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 01:53 #131
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW 730d, e65, 2002

По умолчанию

вот в этой схеме заработало АКБ И ЗАЖИГАНИЕ[Только для зарегистрированных...]
krboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 12:24 #132
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Как писал выше-индикация зажигания и питания не самый главный вопрос.Я не один год как обд адаптер использовал адаптер для проги ддт.Там работала только К-линия и никакой индикации клемм 15 и 30 небыло.Но для програмирования и т.т. это уже необходимо.Здесь вопрос в том-корректно ли работает Л-линия у адаптера чтобы его использовать как адс адаптер.А,как видим из последней схемы,сделать управление на RI и DSR не так то и сложно.Только надо следить уровни сигналов чтобы неспалить ком порт.
sonkin13 likes this.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 22:44 #133
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW 730d, e65, 2002

По умолчанию

в моей схеме выше, я думаю ни чего не спалишь, на RI и на DSR подается 5 вольт, а как проверить(или на каком авто) корректность работы Л-линии чтоб его использовать как ADS адаптер?
krboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:56 #134
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Почти все до 95 года.Видно в разьеме.Нога 20-К.Нога 15-L.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 11:56 #135
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW M3

По умолчанию inpa ads

не понимаю следующего если я устанавливаю Инпу ка OBD так что я не смогу читать старые кузова e34 e36?
Да я понял что важно ятоб был контроль плюсового провода!
НО! я вовсе не понимаю логику работы Л лиии?
bwl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 14:47 #136
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW M3

По умолчанию Inpa

Вот нашел схему ADS inpa
кто подскажет работать будет?
Изображения
Тип файла: jpg ADS Interface Halb.jpg (227.3 Кб, 1023 просмотров)
bwl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 20:09 #137
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: e38 750i

По умолчанию

выше эту схему уже выкладывали... я паял - работает
artsemi_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 20:34 #138
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bwl Посмотреть сообщение
не понимаю следующего если я устанавливаю Инпу ка OBD так что я не смогу читать старые кузова e34 e36?
Да я понял что важно ятоб был контроль плюсового провода!
НО! я вовсе не понимаю логику работы Л лиии?
В том то и разница-для варианта обд используется только К.Для адс-и К,и Л.Для машин по новее идет только К.Для более старых-К и Л.Никуда неденишся-таковы стандарты.Тут как раз неважно как там с контролем плюса.По линии Л идет вызов на связь и без нее-ни как.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 00:14 #139
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW M3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artsemi_v Посмотреть сообщение
выше эту схему уже выкладывали... я паял - работает
Под какой интерфейс Инпу настраивал OBD или ADS?
Может печатку выложиш?
Да и к стати как с новыми/старыми кузовами работает?
bwl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 01:55 #140
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: e38 750i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bwl Посмотреть сообщение
Под какой интерфейс Инпу настраивал OBD или ADS?
Может печатку выложиш?
Да и к стати как с новыми/старыми кузовами работает?
конечно в режим ADS ... печатку не делал.... просто на макетке собал... старые новые не знаю, но е38 читает всю, там блок EDC висит на L линии... обычным OBD не брался...
artsemi_v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!! нужна схема адаптера для 318 91г. vitek070583 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 19.12.2010 20:27


Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)