|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:официальная сфема!!! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2010, 12:24 | #132 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Как писал выше-индикация зажигания и питания не самый главный вопрос.Я не один год как обд адаптер использовал адаптер для проги ддт.Там работала только К-линия и никакой индикации клемм 15 и 30 небыло.Но для програмирования и т.т. это уже необходимо.Здесь вопрос в том-корректно ли работает Л-линия у адаптера чтобы его использовать как адс адаптер.А,как видим из последней схемы,сделать управление на RI и DSR не так то и сложно.Только надо следить уровни сигналов чтобы неспалить ком порт.
|
|
19.04.2010, 22:44 | #133 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW 730d, e65, 2002 |
в моей схеме выше, я думаю ни чего не спалишь, на RI и на DSR подается 5 вольт, а как проверить(или на каком авто) корректность работы Л-линии чтоб его использовать как ADS адаптер?
|
|
21.04.2010, 11:56 | #135 |
Новичок Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW M3 | inpa ads
не понимаю следующего если я устанавливаю Инпу ка OBD так что я не смогу читать старые кузова e34 e36? Да я понял что важно ятоб был контроль плюсового провода! НО! я вовсе не понимаю логику работы Л лиии? |
|
21.04.2010, 20:34 | #138 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва | В том то и разница-для варианта обд используется только К.Для адс-и К,и Л.Для машин по новее идет только К.Для более старых-К и Л.Никуда неденишся-таковы стандарты.Тут как раз неважно как там с контролем плюса.По линии Л идет вызов на связь и без нее-ни как.
|
|
23.04.2010, 00:14 | #139 |
Новичок Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW M3 | |
|
23.04.2010, 01:55 | #140 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: e38 750i | конечно в режим ADS ... печатку не делал.... просто на макетке собал... старые новые не знаю, но е38 читает всю, там блок EDC висит на L линии... обычным OBD не брался...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP!!! нужна схема адаптера для 318 91г. | vitek070583 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 19.12.2010 20:27 |