![]() |
Спасибо, абориген, емкий ответ! |
Цитата:
ADS для старых машин, типа Е34. |
Поиск поюзал и не только на форуме. Ввиду разноречивых показаний и возник вопрос. По мере своей осведомленности перелопачиваю кучу информации, (среди которой и ложная) пытаюсь разобраться. Машина большее месяца на приколе, а спецам это не интересно. |
Пордон, не заметил, оказывается в Австралии тоже аборигены водятся.:super: Вввиду отсутствия конструктива продолжу навязаную риторику... Так, вот: между палкой и веревкой разница есть, но применять их можно в одинаковых ситуациях и получать один результат: можно использовать в воспитательных целях, можно спасти утопающего, а вот епать веревкой конечно увы...:biggrin: |
Цитата:
|
Спасибо, возможно Вы правы:wave: |
Цитата:
|
Так вот, насколько я разобрался K,L адаптер это простое устройство предназначенное для согласования компьютера с блоками авто. ADS адаптер это тот K,L адаптер, только заточенный под INPA + 2 входа для контроля К30, К15 и выход для сброса сервисных интервалов. Знающие поправьте, если не так. Любители повыёживаться могут не беспокоиться. |
:facepalm: Доки читай, структуру диагностики изучай - иначе с тобой говорить трудно...:frown: язык незнакомый :rolleyes: |
Цитата:
Кроме этого блока больше ничего нет (ABS - не рабочая по ходу) INPA - страшное дело оказывается. Все на немецком - нажмешь не туды и пипец. Может знает кто-нибудь, как в мозгах отключить клапан вентиляции адсорбера - чек энджин горит зараза. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:48. |
Форум BMW (БМВ)