![]() |
Цитата:
По поводу ИСН вопрос снят, у меня он уже есть. По поводу ключиков, что здесь такого сложного? В стёртый блок ЕВС закинул данные с такого же, ручками вписал ИСН и ВИН, стёр все ключи. Полученый дампик засунул в калькулятор Мастер кея, ту да же (в МК) запихал и новый транспордер, жму на кнопочку и новый ключ у меня в руках...доходчиво обьяснил? Только вот всего этого можно было не делать, не терять четыре дня (именно столько я потерял), а изначально получить ОДИН!!! толковый совет по заголовку темы. Он прозвучит? Или можно закрывать тему? |
ты же сам в своем первом посту себе ответил. или - два "толковых совета" : 1 - установить инпу с "волшебной кнопочкой shift+f6"(есть в соотв. темах на форуме) 2 - установить 52й дис с рабочим кодированием\программированием(там же) ПС просто интересно - новые чипы,е... со стертым евс - за счет клиента??? |
нет...цена обговорена заранее...а так, как она несколько завышена :о))) то позволяет делать вот такие ненужные телодвижения. |
Цитата:
|
если проблема с инпой - установи ДИС |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ась - ставь таймвивер. |
vertol, ВЫ имели ввиду TeamViewer ? есть он на работе, стоит.... По поводу установки DISа...учту, пожелания и наставления :о))) По поводу ссылки Tyler, читал я это всё...нет данных которые меня интересуют. |
. Isn прописал в ews , vin прописал сделал ключ и перенес кодировки со щитка . Не могу никак засинхрить ews - dme . Во вкладке password - error reqwest |
Как решилась проблема? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:09. |
Форум BMW (БМВ)