|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2014, 21:16 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО Авто: Е60 |
Дык чем дело то закончилось? |
|
24.01.2014, 01:18 | #12 |
Новичок Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13 |
Все дело оказалось в щетках генератор, которые на 270000км стерлись. Хоть ошибок и не было, но перед пропаданием зарядки и появлением ошибки charging failure, сначала начал недозаряжаться аккумулятор, потом отключился режим rest и печка не расскручивалась до макс. оборотов, а через 3 дня уже и зарядка пропала. Сегодня купил ориг. новые щетки Valeo (у меня генератор Valeo с каким-то замороченным COM-регулятором, которого нигде в наличии нет и стоит он 3000р), перепаял и все заработало как часы! Хочу заметить что перед тем как пробивать по ориг. каталогу номер и заказывать реле зарядки, надо сначала узнать какой стоит генератор и под него уже искать реле. Для бош и валео они разные! |
|
24.01.2014, 01:22 | #13 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Прочел бы внимательно топик - сэкономил бы 3-4 дня
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.01.2014, 11:09 | #14 |
Новичок Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E70 30D / Е71 35D |
BMW TIS Важная информация по кондиционированию автомобиля E8x, E9x, E6x : 5. Вентилятор не работает, имеет недостаточную мощность или работает в неровном режиме Если степень заряда аккумуляторной батареи автомобиля является недостаточной , происходит вмешательство системы управления бортовой сетью. Для обеспечения выполнения основных функций, например, возможности пуска автомобиля, снижается потребление тока. Это касается также вентилятора. Мощность вентилятора снижается в зависимости от степени заряда аккумуляторной батареи до 75 %, 50 % или 25 %. В первую очередь подобное случается при поездках на короткие расстояния . Происходит ли вмешательство системы управления бортовой сетью, можно легко проверить с помощью функции обдува лобового стекла. Так как система управления бортовой сетью не оказывает влияния на выполнение функции обдува лобового стекла, при включении данной функции вентилятор должен работать на полную мощность. В данном случае клиенту необходимо объяснить, что речь идет о нормальном функционировании автомобиля, при котором обеспечивается возможность пуска двигателя. Устранить данное явление можно, только совершая при случае поездки на более значительные расстояния, или посредством зарядки аккумуляторной батареи. |
|
25.01.2014, 14:56 | #16 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Первый раз слышишь?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
26.01.2014, 11:16 | #18 |
Новичок Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13 |
Вон оно шо, Михалыч... Будем знать. Поповоду аккума - всем рекомендую AGM. Машина завелась на морозе при 11,5 вольтах на борту, и пока ехал до СТО менять щетки, вольтаж просел до 8в - отключилось все, коробка в аварию ушла, активный руль, абс, дсц, загорелся сервис, но машина ехала дальше! |
|
27.01.2014, 16:34 | #19 |
Новичок Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: e60 |
Схожие симптомы... НО. Зарядка на ночь, AGM аккум, зарядка СТЕК под agm, с утра полный заряд, а обдув все ровно больше 4 го положения не дует. На щетки не грешу, идет заряд по 9му тесту 14,8-15В. больше подозрения на доп помпу. при -20С как то ноги не догревает на холостых, если газануть температура на клапанах с50-55C поднимается (температура двигателя в норме 92-94С, независимо пробка, трасса, на холостых) DIS ошибок не выдает. До вредителя пока не добрался, ищем))) |
|
28.01.2014, 00:17 | #20 |
Новичок Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
неработает третья скорость вентилятора печки. | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 24.05.2013 08:21 |