Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Скорость печки на e60, m54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 21:16 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Е60

По умолчанию

Дык чем дело то закончилось?
Александр М60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 01:18 #12
Новичок
 
Аватар для EclipsE31
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород
Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13

По умолчанию

Все дело оказалось в щетках генератор, которые на 270000км стерлись. Хоть ошибок и не было, но перед пропаданием зарядки и появлением ошибки charging failure, сначала начал недозаряжаться аккумулятор, потом отключился режим rest и печка не расскручивалась до макс. оборотов, а через 3 дня уже и зарядка пропала. Сегодня купил ориг. новые щетки Valeo (у меня генератор Valeo с каким-то замороченным COM-регулятором, которого нигде в наличии нет и стоит он 3000р), перепаял и все заработало как часы!
Хочу заметить что перед тем как пробивать по ориг. каталогу номер и заказывать реле зарядки, надо сначала узнать какой стоит генератор и под него уже искать реле. Для бош и валео они разные!
EclipsE31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 01:22 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EclipsE31 Посмотреть сообщение
сначала начал недозаряжаться аккумулятор, потом отключился режим rest и печка не расскручивалась до макс. оборотов, а через 3 дня уже и зарядка пропала.
Прочел бы внимательно топик - сэкономил бы 3-4 дня
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 11:09 #14
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E70 30D / Е71 35D

По умолчанию

BMW TIS
Важная информация по кондиционированию автомобиля
E8x, E9x, E6x :

5. Вентилятор не работает, имеет недостаточную мощность или работает в неровном режиме

Если степень заряда аккумуляторной батареи автомобиля является недостаточной , происходит вмешательство системы управления бортовой сетью. Для обеспечения выполнения основных функций, например, возможности пуска автомобиля, снижается потребление тока. Это касается также вентилятора. Мощность вентилятора снижается в зависимости от степени заряда аккумуляторной батареи до 75 %, 50 % или 25 %. В первую очередь подобное случается при поездках на короткие расстояния .
Происходит ли вмешательство системы управления бортовой сетью, можно легко проверить с помощью функции обдува лобового стекла. Так как система управления бортовой сетью не оказывает влияния на выполнение функции обдува лобового стекла, при включении данной функции вентилятор должен работать на полную мощность.
В данном случае клиенту необходимо объяснить, что речь идет о нормальном функционировании автомобиля, при котором обеспечивается возможность пуска двигателя. Устранить данное явление можно, только совершая при случае поездки на более значительные расстояния, или посредством зарядки аккумуляторной батареи.
Covering вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 12:34 #15
Новичок
 
Аватар для EclipsE31
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород
Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13

По умолчанию

Это где такое пишут? У официалов?
EclipsE31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 14:56 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EclipsE31 Посмотреть сообщение
Это где такое пишут? У официалов?
Цитата:
Сообщение от Covering Посмотреть сообщение
BMW TIS

Первый раз слышишь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 00:57 #17
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 118i

По умолчанию

История повторилась,спасибо за помощь.
cmpk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 11:16 #18
Новичок
 
Аватар для EclipsE31
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород
Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13

По умолчанию

Вон оно шо, Михалыч... Будем знать.
Поповоду аккума - всем рекомендую AGM. Машина завелась на морозе при 11,5 вольтах на борту, и пока ехал до СТО менять щетки, вольтаж просел до 8в - отключилось все, коробка в аварию ушла, активный руль, абс, дсц, загорелся сервис, но машина ехала дальше!
EclipsE31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:34 #19
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: e60

По умолчанию

Схожие симптомы... НО.
Зарядка на ночь, AGM аккум, зарядка СТЕК под agm, с утра полный заряд, а обдув все ровно больше 4 го положения не дует. На щетки не грешу, идет заряд по 9му тесту 14,8-15В.
больше подозрения на доп помпу. при -20С как то ноги не догревает на холостых, если газануть температура на клапанах с50-55C поднимается (температура двигателя в норме 92-94С, независимо пробка, трасса, на холостых) DIS ошибок не выдает. До вредителя пока не добрался, ищем)))
intech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 00:17 #20
Новичок
 
Аватар для EclipsE31
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Белгород
Авто: Е46 2d, F01 3d, F20 n13

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от intech Посмотреть сообщение
На щетки не грешу, идет заряд по 9му тесту 14,8-15В.
Ну вот и зря, потому как я тоже по началу проверял 9м тестом вольтаж, и он тоже был 14-15в, но как оказалось в это время походу уже догорали щетки, хотя с виду с зарядкой все было ок, так что время покажет...
EclipsE31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неработает третья скорость вентилятора печки. Galistan Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.05.2013 08:21


Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)