| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арханг |
Здраствуйте! Кто подскажет решение проблемы?Очень слабая искра на третьем цилиндре,при отводе от массы свечу на 10 мм искра пропадает.натре остальных искра мощьная.При работе двиг холодного цилиндр постоянно не работает,при прогреве начинает подключаться цилиндр с перебоями на х.х.Если добавить оборотов 1500-2000 и отключать фыорсунку 3 цил,то цилиндр вроде подхватывает.Слышал,что в ДМЕ искрой управляет выходной каскад(ключ),он включает массу,и он может плохо работать.Так ли это.Можно ли отремонтировать блок.Блок вроде бы разбирался,видно по зажимам.ДМЕ5.2. Двигатель под нагрузкой развивает 5000 оборотов. |
| | |