Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Смена комплектации а\м АКПП на МКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 20:40 #111
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW E46 330

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Поменять основной признак.
Если слишком это сложно - то по-колхозному ставить перемечку

Изучение ZCS поможет решить вопрос
Здравствуйте, уже сколько времени прошло, все никак не могу победить E39 530D. блок DDE прошил под механику, опции в GM и SA поменял, пролил ZCS во все блоки. На приборке потухли остатки от АКПП, но появилась проблема с DSC, горят все лампочки. Блок DSC я кодирнул, в трейсе стоит правильный верт (на механику М57). И при отключении ЭБУ АКПП машина отказывается крутить стартер (сейчас стоит перемычка на разъеме который подключается к АКПП)... я так понял что при правильном кодировании\программировании она должна крутить стартер без всяких перемычек.
Подскажите пожалуйста. как ее победить?

Вот какой был ZCS:
VIN WBADP81030GV54938(Z)
GM 58810000(D)
SA 28011C91473044A4(U)
VN 1010400883(K)

И какой стал:
VIN WBADP81030GV54938(Z)
GM 58710000(A)
SA 28001C91473044A4(T)
VN 1010400883(K)

Кстати говоря ZEKO ругается на VN.
Спасибо!

PS: DIS вот что пишет про DSC: Ошибка кодирования.
[Только для зарегистрированных...]
ADJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:25 #112
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW E46 330

По умолчанию

Разобрался Еще раз кодирнул каждый блок по отдельности NCSом, снял блок АКПП, убрал старую перемычку имитирующую паркинг и пере подключил блок DSC (там был косяк в одном пине, видимо не ровно одели фишку). Стер все ошибки и машина завелась и проблемы с DSC пропали.
ADJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 08:40 #113
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty

По умолчанию

Всем привет!
Недавно я тоже свапнул акпп на мкпп. Кодирнул блоки EWS, IKO, KMB... завелась. Отключил ЭБУ Акпп. Поменял SA, но не понял как GM поменять. точнее как его сформировать под МКПП, с SA все понятно формируется в программе BMW Order. А для GM какую надо использовать программу?
Palermo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 09:43 #114
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Обсосано 100500 раз. ЗЕКО. Или самому покопаться в кодировочных файлах.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 14:29 #115
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Добрый день, нужна ваша помощь
сделал свап акпп на мкпп, машина 540i 5 месяц 99 года

знаю какие параметры менять в евс и приборке, а что делать с дсц?

зеко на моей 64 битной системе не работает, под 32 бита есть у кого она?
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 15:07 #116
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Добрый день, нужна ваша помощь
сделал свап акпп на мкпп, машина 540i 5 месяц 99 года

знаю какие параметры менять в евс и приборке, а что делать с дсц?

зеко на моей 64 битной системе не работает, под 32 бита есть у кого она?
Добрый!
в DSC блоке тоже надо поменять с акпп на мкпп. ты там поройся, найдешь.
По Зеко что тебе надо?
Palermo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 15:17 #117
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palermo Посмотреть сообщение
Добрый!
в DSC блоке тоже надо поменять с акпп на мкпп. ты там поройся, найдешь.
По Зеко что тебе надо?
думал может кто упростит мне задачу, сразу параметры распишет)
хотел через зеко шифр поменять, убрать опция sa205 акпп из нее
а зеко на моей системе не стартует, он под 32 бита сделан, у меня винда 64 бита
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 18:15 #118
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Помогите завести машину, закодировал блок евс и приборку, машина все равно не заводится, стартер не крутит, в чем косяк?
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 17:32 #119
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Завожу машину с помощью замыкания стартера, по другому пока никак
Ни у кого нет никаких мыслей, в колхозном варианте где перемычку ставят?
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 14:38 #120
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Видимо из за комфортного запуска на V8, сделать на программном уровне так чтобы она заводилась невозможно, будем искать куда ставить перемычку
Вроде реле должно быть за бардачком, верно? Или wds врет?
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мануалы по ремонту и регулировке АКПП и МКПП ZF Tyler Инструкции, Мануалы BMW 85 01.02.2019 09:08
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Смена АКПП на МКПП e34 stanislav.sm Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 04.01.2013 00:32


Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)