Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

собрать zcs

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 15:10 #51
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Peter7, для работы так даже веселее. Ну что тут поделаешь, не хочет народ следовать принципу что "каждый должен заниматься своим делом".
Ну это будет когда: у всех будет достаточно денег для ремонта-обслуживания машины у оф.дилера или специализированного профессионального сервиса, когда к машине клиента все сервисы будут относится как к собственной и не будет разводилова и "ремонта" перебором компонентов за счет клиента, ну и когда исчезнет последний желающий сам сделать что-то интересное в своей машине.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:28 #52
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Peter7, вы же понимаете, что пусть не много, но есть адекватные сервисы. Для автовладельца, есть смысл искать профильный сервис, а не СТО "Универсальные солдаты".
По-поводу всего остального - разводилово будет всегда(хреновые личные качества), "перебор запчастей за счёт клиента" будет всегда(хреновый уровень специалиста).
Пример: медицина - разводилово? Даже если так, я не рискую заниматься самолечением. Максимум что я могу сделать - найти хорошего врача(по советам знакомых, по слухам и т.п.). Потому как "Каждый должен заниматься своим делом" и ТЧК
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:47 #53
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Peter7, вы же понимаете, что пусть не много, но есть адекватные сервисы. Для автовладельца, есть смысл искать профильный сервис, а не СТО "Универсальные солдаты".
По-поводу всего остального - разводилово будет всегда(хреновые личные качества), "перебор запчастей за счёт клиента" будет всегда(хреновый уровень специалиста).
Пример: медицина - разводилово? Даже если так, я не рискую заниматься самолечением. Максимум что я могу сделать - найти хорошего врача(по советам знакомых, по слухам и т.п.). Потому как "Каждый должен заниматься своим делом" и ТЧК
Конечно понимаю что есть такие сервисы, даже работал в одном из таких когда-то давно. Сервис это бизнес и работает для зарабатывания денег владельцу, а не для улучшения состояния авто того или иного автовладельца. Оттого и проблемы у последних.
Как у меня говорил один из боссов в свое время -вот на эту машину я продаю пару колес на перед, комплект тормозных дисков и колодок, посмотри что еще надо по месту. И продавал все озвученное практически без осечек.
Профильный сервис обычно берет дороже за работу и использует более дорогие запчастичасти, а клиент в массе своей ищет где дешевле по всем параметрам.
Медицина это такой же бизнес, как и авторемонт. И в ряде случаем самолечение будет эффективнее и безопаснее чем советы специалиста -человеческий фактор в полный рост.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:21 #54
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Любой ремонт это бизнес, и развод и хреновые спецы есть везде, как и в авторемонте, так и в ремонте людей, подход везде одинаковый. Однако потребителей легче развести, чем того кто знает тему. Не пользовать услуги ремонта можно, но в случае с авто, это сложнее, поскольку придётся делать самому. Не юзать медицину проще, надо просто не болеть, это доступно лобому, но жить надо по законам этого мира, а не по тому как придумали люди

С авто очень многое зависит от клиента, если он затрахает всех на сервисе, то сервис на нём оттянется по полной. Сами встаньте на место слесаря, которому зудят в ухо и рассказывают что ему делать.

Последний раз редактировалось mike880; 23.02.2013 в 17:24.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
zass (23.02.2013)
Старый 23.02.2013, 19:32 #55
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Профильный сервис обычно берет дороже за работу и использует более дорогие запчастичасти, а клиент в массе своей ищет где дешевле по всем параметрам.
Медицина это такой же бизнес, как и авторемонт. И в ряде случаем самолечение будет эффективнее и безопаснее чем советы специалиста -человеческий фактор в полный рост.
Дороже - да, но эффект достигается быстрее, без "перебора причин" (за счет клиента, кстати) и имеет плюс в виде поддержки рекламаций

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Любой ремонт это бизнес, и развод и хреновые спецы есть везде, как и в авторемонте, так и в ремонте людей, подход везде одинаковый. Однако потребителей легче развести, чем того кто знает тему. Не пользовать услуги ремонта можно, но в случае с авто, это сложнее, поскольку придётся делать самому. Не юзать медицину проще, надо просто не болеть, это доступно лобому, но жить надо по законам этого мира, а не по тому как придумали люди

С авто очень многое зависит от клиента, если он затрахает всех на сервисе, то сервис на нём оттянется по полной. Сами встаньте на место слесаря, которому зудят в ухо и рассказывают что ему делать.
Согласен. Тем более - когда фирма заботится о своем имидже, там и клиенты по 10 и более лет не уходят, наоборот - привлекают новых

А "затрахонов" - мы сами отваживаем: не нравится что-то - без проблем, рынок есть рынок: ищи тех, кто тебе понравится
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 03:12 #56
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Дороже - да, но эффект достигается быстрее, без "перебора причин" (за счет клиента, кстати) и имеет плюс в виде поддержки рекламаций
Многие шугаются дилерского сервиса по причине дороговизны и попыток решения проблем только заменой блоков. Никто контакты у блока на старом ведре не будет пропаивать -предложат новый блок по конскому ценнику. Во многих местах даже не подумают предложить взять б/у блок (где это можно сделать) и т.д.
Есть еще один момент: пока машина гарантийная, клиенту говорят все с ней хорошо, ремонт не требуется, от жалоб на мелочи (да и что покрупнее тоже частенько) просто отмахиваются или динамят с тем же результатом. Как гарантия кончилась - вываливается список на ремонт на пару-тройку тыщ (не рублей естественно) легко, а то и поболее. Клиент офигевает и уходит в сервисы попроще, а там как получится.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 11:16 #57
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Peter7, для дилерского сервиса - частое явление. Для неофициального, который специализируется на одной-двух марках - такие проблемы встречаются реже.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 13:54 #58
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Peter7, для дилерского сервиса - частое явление. Для неофициального, который специализируется на одной-двух марках - такие проблемы встречаются реже.
Все-то оно так, только заниматься одной-двумя марками [тут] не особо и популярно -сервисов много, конкуренция, вложения в оборудование, в обучение персонала. Малому бизнесу (в массе своей сервисы это малый бизнес) выгоднее поменять на паре машин тормозные колодки и диски проточить, чем разбираться почему например на M62TU тарахтит что-то спереди слева и только на прогретом моторе, а потом (о, ужас!) перебирать Ваносы или менять их.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:00 #59
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Peter7, всё верно. Каждый из нас рассуждает в силу географических особенностей. У нас тоже самое - большинство не желает сузить направление работы. От того решаются только "вершки" - поверхностные проблемы. А с более специфическими задачами(которые часто дилер тоже не может решить), автовладелец катается дальше. Так что хватает работы и в одной марке.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:19 #60
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Peter7, всё верно. Каждый из нас рассуждает в силу географических особенностей. У нас тоже самое - большинство не желает сузить направление работы. От того решаются только "вершки" - поверхностные проблемы. А с более специфическими задачами(которые часто дилер тоже не может решить), автовладелец катается дальше. Так что хватает работы и в одной марке.
+1
Зависит еще и от количества машин определенной марки.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 m40 как правильно собрать карданый вал? Ярослав Х5 Ремонт и эксплуатация BMW 12 06.01.2014 12:16
ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ e28 элвин Ремонт и эксплуатация BMW 34 28.10.2012 23:59
ZCS Помогите собрать alexlee Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 05.05.2012 06:51
Помогите, нужно собрать двигатель. fantic Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.09.2010 14:00
BMW e46 Как разобрать / собрать передний подлокотник на BMW e46 Tyler Сделай сам 0 18.03.2010 22:47


Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)