Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

собрать zcs

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 14:29 #61
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Peter7, несомненно.
Тем не менее универсалов полный свет, а спецов - на руках пересчитать. Имхо к этому нужно стремиться. Можно заниматься например японцами, или французами, или американцами. Но если заниматься всем - получаются вышеназванные "вершки". Это если речь идёт об одном мастере, не организации.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:44 #62
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Peter7, несомненно.
Тем не менее универсалов полный свет, а спецов - на руках пересчитать. Имхо к этому нужно стремиться. Можно заниматься например японцами, или французами, или американцами. Но если заниматься всем - получаются вышеназванные "вершки". Это если речь идёт об одном мастере, не организации.
Это у вас так. Здесь несколько иначе происходит, да и один "мастер" редко работает - нужен сервис как помещение и желательно не на задворках (из домашнего гаража сложно работать, соседи рассердятся и жалобу напишут -и все, ремонт машин будет ограничен машинами живущих в конкретном доме), хотя бы один помощник (банально тяжело недвижимую машину одному заталкивать в воркшоп, да и правила безопасности надо соблюдать- не дай бог что случится) человек нужен на телефоне (если телефон постоянно звонит и с каждым самому беседовать, то работу никогда не закончишь, даже если начнешь), приходящий или свой [как вариант домашний] бухгалтер.
Люди занимаются "всем" так как надо выживать здесь и сейчас, а когда есть поток машин, то нет времени на изыскания и пробы. Далее все это затягивает и нет уже и желания что-то менять, а возможностей чтобы остановить воркшоп на пару недель от текучки и поэкспериментировать с тем что хочется тоже нет.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:01 #63
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Peter7, блин, мы говорим о том же, только с разных сторон

Цитата:
Но если заниматься всем - получаются вышеназванные "вершки". Это если речь идёт об одном мастере, не организации.
Не правильно меня поняли. Имел ввиду вопрос человека. То есть может быть сервис, который тянет определенный перечень марок, но если перечень очень широкий и есть объём - имхо надо разделять труд. Если завтра кроме БМВ, решим подтянуть например ВАГ, скорей всего начну искать человека к себе. Потому как БМВ куришь "24 часа в сутки", а взять в нагрузку ещё одну марку - уже напряжно.

По поводу гаражей - это отмирает. Свежые авто зачастую не пожелают попадать в тьму тараканью, а если и попадёт -сложно мотивировать цену работы. Начинали с гаражей - сейчас работаем в новом здании. Вопрос "Почему так дорого?" возникает всё реже, потому как обстановка(чистота, хороший ремонт, порядок, оборудование) даёт о себе знать.

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Люди занимаются "всем" так как надо выживать здесь и сейчас, а когда есть поток машин, то нет времени на изыскания и пробы. Далее все это затягивает и нет уже и желания что-то менять, а возможностей чтобы остановить воркшоп на пару недель от текучки и поэкспериментировать с тем что хочется тоже нет.
Тоже верно. Если есть вариант "авто без перспективы"(либо настолько плачевное состояние в целом, либо проблемы с владельцем) - он быстро отпадает. Часто по мелочам заработаешь больше, чем одним "памятником" заниматься.

З.Ы. Везде всё одно и то же.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:07 #64
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 m40 как правильно собрать карданый вал? Ярослав Х5 Ремонт и эксплуатация BMW 12 06.01.2014 12:16
ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ e28 элвин Ремонт и эксплуатация BMW 34 28.10.2012 23:59
ZCS Помогите собрать alexlee Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 05.05.2012 06:51
Помогите, нужно собрать двигатель. fantic Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.09.2010 14:00
BMW e46 Как разобрать / собрать передний подлокотник на BMW e46 Tyler Сделай сам 0 18.03.2010 22:47


Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)