Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Суммирующая коррекция M62B44

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 09:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dniepropetrovsk
Авто: 740 e38

По умолчанию Суммирующая коррекция M62B44

Желаю всем здравствовать.
Пытаюсь победить следующую проблему. Машина Е38, двигатель M62B44. Загорелся CHECK ENGINE. DIS определил ошибку как "достигнут предел регулирования суммирующей коррекции ряд 1, ряд 2". Решил бороться с подсосом воздуха за дроссельной заслонкой, как с наиболее вероятной причиной. Заменил диафрагму маслоотделителя и прокладки впускного коллектора (4 шт), заодно помыл форсунки на стенде у официалов. Картина не изменилась. Пшиканье горючей аэрозолью вокруг коллектора обороты двигателя не меняет. Двигатель работает ровно, тянет отлично, расход в норме. Другие ошибки отсутствуют. INPой видно, как после сброса адаптаций двигатель при работе на холостых пишет постепенно увеличивающиеся (по модулю) отрицательные значения в суммирующую коррекцию, одинаковые по двум рядам. Прошивка DME родная, все детали оригинал. Собственно вопрос: нужно ли ещё более тщательно искать подсос воздуха, или возможна другая причина?
aafcheg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 10:39 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

А , о чём говорят отрицательные коррекции ?
Inpa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Inpa за это сообщение:
aafcheg (20.05.2011)
Старый 18.05.2011, 11:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dniepropetrovsk
Авто: 740 e38

По умолчанию

Ээээ.... о том, что DME пытается обеднить смесь... Значит, не подсос воздуха, а наоборот, его недостаток, и избыток топлива. Регулятор давления? Тогда странно, что множительная коррекция в норме. Негерметичность форсунок? Тогда почему картина абсолютно симметричная по двум рядам?
aafcheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 11:35 #4
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aafcheg Посмотреть сообщение
Тогда почему картина абсолютно симметричная по двум рядам?
потому что расходомеру капут, или давление топлива выше нормы
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение:
aafcheg (21.05.2011)
Старый 18.05.2011, 11:37 #5
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

много раз ездил на Украину на разных БМВ, в двух машинах появлялись такие ошибки именно после заправок на местных заправках. После приезда в Россию, ни на одной машине ошибка повторно не вылазила.

Заправлялся после этого на Украине только на Лукоил, на фирменных, а не там где просто вывеску продали.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 11:55 #6
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

регулярно туда езжу, причем далеко. никаких проблем с бензином нет, кроме его стоимости ))))
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 12:29 #7
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

там чем ближе к Крыму, тем хуже. А какая специфическая вонь идет из выхлопных труб тамошних машин.... ппц
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 12:45 #8
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aafcheg Посмотреть сообщение
DME пытается обеднить смесь
да..пытается..так как для нормальной смеси требуется 15 кг. воздуха на 1 кг. бензина...превышение воздуха до 16,5 кг . уже считается обедненной смесью
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 14:23 #9
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
там чем ближе к Крыму, тем хуже. А какая специфическая вонь идет из выхлопных труб тамошних машин.... ппц
кастрируй каты, и у тебя завоняет. в крым езжу регулярно, и никаких проблем нет.
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:29 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Согласен с gunhed полностью. Все проблемы, особенно в таких нудных моторах, зачастую выходят из-за хренового расходомера. Это первое. Ввиду раннего использования таких блоков на бмв очень большое значение имеет использование должного моторного масла для таких двигателей. Если с рождения мотора масло использовать не того предписания - то поможет только перепрессовка гильз.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)