|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dniepropetrovsk Авто: 740 e38 | ![]()
Желаю всем здравствовать. Пытаюсь победить следующую проблему. Машина Е38, двигатель M62B44. Загорелся CHECK ENGINE. DIS определил ошибку как "достигнут предел регулирования суммирующей коррекции ряд 1, ряд 2". Решил бороться с подсосом воздуха за дроссельной заслонкой, как с наиболее вероятной причиной. Заменил диафрагму маслоотделителя и прокладки впускного коллектора (4 шт), заодно помыл форсунки на стенде у официалов. Картина не изменилась. Пшиканье горючей аэрозолью вокруг коллектора обороты двигателя не меняет. Двигатель работает ровно, тянет отлично, расход в норме. Другие ошибки отсутствуют. INPой видно, как после сброса адаптаций двигатель при работе на холостых пишет постепенно увеличивающиеся (по модулю) отрицательные значения в суммирующую коррекцию, одинаковые по двум рядам. Прошивка DME родная, все детали оригинал. Собственно вопрос: нужно ли ещё более тщательно искать подсос воздуха, или возможна другая причина? |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dniepropetrovsk Авто: 740 e38 | ![]()
Ээээ.... о том, что DME пытается обеднить смесь... Значит, не подсос воздуха, а наоборот, его недостаток, и избыток топлива. Регулятор давления? Тогда странно, что множительная коррекция в норме. Негерметичность форсунок? Тогда почему картина абсолютно симметричная по двум рядам?
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() потому что расходомеру капут, или давление топлива выше нормы
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | aafcheg (21.05.2011) |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW | ![]()
много раз ездил на Украину на разных БМВ, в двух машинах появлялись такие ошибки именно после заправок на местных заправках. После приезда в Россию, ни на одной машине ошибка повторно не вылазила. Заправлялся после этого на Украине только на Лукоил, на фирменных, а не там где просто вывеску продали. |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() кастрируй каты, и у тебя завоняет. в крым езжу регулярно, и никаких проблем нет.
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
Согласен с gunhed полностью. Все проблемы, особенно в таких нудных моторах, зачастую выходят из-за хренового расходомера. Это первое. Ввиду раннего использования таких блоков на бмв очень большое значение имеет использование должного моторного масла для таких двигателей. Если с рождения мотора масло использовать не того предписания - то поможет только перепрессовка гильз.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
![]() | ![]() |