Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Суммирующая коррекция M62B44 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/summiruyuschaya-korrekciya-m62b44-12850/)

aafcheg 18.05.2011 09:48

Суммирующая коррекция M62B44
 
Желаю всем здравствовать.
Пытаюсь победить следующую проблему. Машина Е38, двигатель M62B44. Загорелся CHECK ENGINE. DIS определил ошибку как "достигнут предел регулирования суммирующей коррекции ряд 1, ряд 2". Решил бороться с подсосом воздуха за дроссельной заслонкой, как с наиболее вероятной причиной. Заменил диафрагму маслоотделителя и прокладки впускного коллектора (4 шт), заодно помыл форсунки на стенде у официалов. Картина не изменилась. Пшиканье горючей аэрозолью вокруг коллектора обороты двигателя не меняет. Двигатель работает ровно, тянет отлично, расход в норме. Другие ошибки отсутствуют. INPой видно, как после сброса адаптаций двигатель при работе на холостых пишет постепенно увеличивающиеся (по модулю) отрицательные значения в суммирующую коррекцию, одинаковые по двум рядам. Прошивка DME родная, все детали оригинал. Собственно вопрос: нужно ли ещё более тщательно искать подсос воздуха, или возможна другая причина?

Inpa 18.05.2011 10:39

А , о чём говорят отрицательные коррекции ?

aafcheg 18.05.2011 11:19

Ээээ.... о том, что DME пытается обеднить смесь... Значит, не подсос воздуха, а наоборот, его недостаток, и избыток топлива. Регулятор давления? Тогда странно, что множительная коррекция в норме. Негерметичность форсунок? Тогда почему картина абсолютно симметричная по двум рядам?

gunhed 18.05.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от aafcheg (Сообщение 120623)
Тогда почему картина абсолютно симметричная по двум рядам?

потому что расходомеру капут, или давление топлива выше нормы

msn007 18.05.2011 11:37

много раз ездил на Украину на разных БМВ, в двух машинах появлялись такие ошибки именно после заправок на местных заправках. После приезда в Россию, ни на одной машине ошибка повторно не вылазила.

Заправлялся после этого на Украине только на Лукоил, на фирменных, а не там где просто вывеску продали.

gunhed 18.05.2011 11:55

регулярно туда езжу, причем далеко. никаких проблем с бензином нет, кроме его стоимости ))))

msn007 18.05.2011 12:29

там чем ближе к Крыму, тем хуже. А какая специфическая вонь идет из выхлопных труб тамошних машин.... ппц :bad:

mihhail 18.05.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от aafcheg (Сообщение 120623)
DME пытается обеднить смесь

да..пытается..так как для нормальной смеси требуется 15 кг. воздуха на 1 кг. бензина...превышение воздуха до 16,5 кг . уже считается обедненной смесью

gunhed 18.05.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 120634)
там чем ближе к Крыму, тем хуже. А какая специфическая вонь идет из выхлопных труб тамошних машин.... ппц :bad:

кастрируй каты, и у тебя завоняет. в крым езжу регулярно, и никаких проблем нет.

аляска 18.05.2011 18:29

Согласен с gunhed полностью. Все проблемы, особенно в таких нудных моторах, зачастую выходят из-за хренового расходомера. Это первое. Ввиду раннего использования таких блоков на бмв очень большое значение имеет использование должного моторного масла для таких двигателей. Если с рождения мотора масло использовать не того предписания - то поможет только перепрессовка гильз.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)