Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Троит двигатель M62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 13:30 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию Троит двигатель M62

Добрый день всем. Проблема в следующем. Есть вибрация на оборотах от 3500 до 4500, после 4500 как обрубает и движок работает ровно. До 3500 тоже ровно. Не важно при езде или на парковке. INPA показывает пропуски по зажиганию (скрин ниже). Это критичные данные? Или это нормальные показания? Двигатель прошит на без ЕОБД. Катов нет. Чек енжин не загорается, но по двигателю все равно есть ошибки по задним лямдам (их после прошивки отключил). При разгоне немного тупит, запоздалая реакция на педаль.

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Что это за ошибка? Interface MFL

[Только для зарегистрированных...]

Отсюда второй вопрос: после прошивки на безкатовый режим и отключения задних лямд ошибки по ним должны присутствовать? Или задние датчики не нужно было отключать?

И самый основной вопрос. Последнее время, особенно на холодную, двигатель начал троить. ИНПА показывает пропуски практически предельные по 8 цилиндру и уменьшающиесь по 7-6 4-3 цилиндрам. К сожалению скрин сделал только на горячую.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Показания передних лямбд прыгает от (картинка выше) и до (картинка ниже). Почему так может быть???

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

До сброса адаптаций:

[Только для зарегистрированных...]

После сброса:

[Только для зарегистрированных...]

На заглушенном двигателе:

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Можно предположить, что подсос, но показания ДМРВ вроде в норме, или я ошибаюсь? КВКГ менялся со всеми патрубками и прокладками по впуску, ваносами, цепями год назад. За год мог он выйти из строя? Стоит в него лезть? Нужно отметить, что после зимы заметил, что из под прокладок крышек клапанов сопливит масло. И еще из под прокладок болтов крышек. Может быть из-за этого? Может через болты быть подсос? Интегратор вроде в середине, да и расход воздуха около 15 кг... Заметен ли это подсос по показаниям? Прокладки под болтами не менял, но уже купил. :) От чего может масло выдавливать через прокладки? Неужели КВКГ забился за полгода эксплуатации??? Расхода масла нет. На 10000 км уходит половина уровня.
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)

Последний раз редактировалось VitalikT; 13.04.2012 в 13:35.
VitalikT вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:14 #2
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Вчера попробовал открыть крышку маслозаливной горловины. Немного присасывает внутрь, и незначительно повышаются обороты. примерно с 600 до 650. Значит КВКГ цел?
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW528

По умолчанию

Состав смещён в сторону бедной смеси. Адаптации тоже чуть-чуть смещёны. Есть небольшой подсос. На хх расход должен быть около 16кг.
wbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW528

По умолчанию

Сейчас заметил, что датчик температуры на выходе радиатора сильно занижает.
wbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:55 #5
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Да, действительно.... Не обратил внимания, спасибо. Как это отражается на работе двигателя? Датчик на нижнем патрубке стоит заменить?
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит двигатель, помогите советом😔 RomanAb Ремонт и эксплуатация BMW 0 19.07.2014 13:26
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
Троит двигатель (особенно на малых оборотах) kot_nikita Ремонт и эксплуатация BMW 1 01.05.2012 13:15
Двигатель троит и глохнет E34 Lunix Ремонт и эксплуатация BMW 8 02.02.2012 20:20
BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет Bakej Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 12.05.2011 01:26


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)