|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2012, 13:30 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | Троит двигатель M62
Добрый день всем. Проблема в следующем. Есть вибрация на оборотах от 3500 до 4500, после 4500 как обрубает и движок работает ровно. До 3500 тоже ровно. Не важно при езде или на парковке. INPA показывает пропуски по зажиганию (скрин ниже). Это критичные данные? Или это нормальные показания? Двигатель прошит на без ЕОБД. Катов нет. Чек енжин не загорается, но по двигателю все равно есть ошибки по задним лямдам (их после прошивки отключил). При разгоне немного тупит, запоздалая реакция на педаль. Что это за ошибка? Interface MFL Отсюда второй вопрос: после прошивки на безкатовый режим и отключения задних лямд ошибки по ним должны присутствовать? Или задние датчики не нужно было отключать? И самый основной вопрос. Последнее время, особенно на холодную, двигатель начал троить. ИНПА показывает пропуски практически предельные по 8 цилиндру и уменьшающиесь по 7-6 4-3 цилиндрам. К сожалению скрин сделал только на горячую. Показания передних лямбд прыгает от (картинка выше) и до (картинка ниже). Почему так может быть??? До сброса адаптаций: После сброса: На заглушенном двигателе: Можно предположить, что подсос, но показания ДМРВ вроде в норме, или я ошибаюсь? КВКГ менялся со всеми патрубками и прокладками по впуску, ваносами, цепями год назад. За год мог он выйти из строя? Стоит в него лезть? Нужно отметить, что после зимы заметил, что из под прокладок крышек клапанов сопливит масло. И еще из под прокладок болтов крышек. Может быть из-за этого? Может через болты быть подсос? Интегратор вроде в середине, да и расход воздуха около 15 кг... Заметен ли это подсос по показаниям? Прокладки под болтами не менял, но уже купил. :) От чего может масло выдавливать через прокладки? Неужели КВКГ забился за полгода эксплуатации??? Расхода масла нет. На 10000 км уходит половина уровня.
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) Последний раз редактировалось VitalikT; 13.04.2012 в 13:35. |
|
16.04.2012, 11:14 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
Вчера попробовал открыть крышку маслозаливной горловины. Немного присасывает внутрь, и незначительно повышаются обороты. примерно с 600 до 650. Значит КВКГ цел?
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
18.04.2012, 16:55 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
Да, действительно.... Не обратил внимания, спасибо. Как это отражается на работе двигателя? Датчик на нижнем патрубке стоит заменить?
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит двигатель, помогите советом😔 | RomanAb | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 19.07.2014 13:26 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
Троит двигатель (особенно на малых оборотах) | kot_nikita | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 01.05.2012 13:15 |
Двигатель троит и глохнет E34 | Lunix | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 02.02.2012 20:20 |
BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет | Bakej | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 12.05.2011 01:26 |