Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   трясёт М62 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/tryasyot-m62-17127/)

camobapa 10.01.2012 00:03

трясёт М62
 
Жалобы: купил авто е38 05.98 м62в44, на холодную чихала, не держала обороты и т. д. на горячую всё вроде-как нормуль.

Лечение: выемка мотора, чистка. замена МСК, всех колечек, прокладок верха двигателя (головы не подымал и нижнюю крышку ГРМ не вскрывал), замена КВКГ, чистка-проверка форсунок ультразвуком, новые свечи НГК ирридиум, ну и само собой установка фаз грм приблудами.

Результат:на холодную отлично заводится, хорошо равномерно работает, но на холостых имеется лёгкая вибрация мотора хорошо ощутимая после прогрева. Если в двух словах - то я сижу за рулём и ощущаю работу мотора. Результат диагностики таков:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Судя по всему что-то не то с составом смеси в цилиндрах 5-8.
Что было опробовано: перестановка катушек в различных комбинациях, перестановка лямбд местами (каты выбиты если что), снятие проверка ещё раз впускного коллектора и дефектовка, поиски подсоса очистителем ни к чему не привели (4 баллона в топку), снятие фишки с расходомера. Чисто теоритически всё указывает на подсос, но я думаю тогда бы на холодную имел бы нестабильную работу, но у меня с работой, тягой, разгоном проблем особых нет, только лёгкое подколбашивание... Компрессия везде 11-11,5 Чем посоветуете заняться дальше? Подскажите...

gunhed 10.01.2012 00:20

да там бензину как из ведра льется

camobapa 10.01.2012 01:09

как определили подскажите? На свечах по краям присутствует чёрное напыление в центре электрод белый. Куда копать? регулятор давления на рампе?

gunhed 10.01.2012 01:16

Цитата:

Сообщение от camobapa (Сообщение 163999)
как определили подскажите?

по картинкам, как же еще. интегратор во втором банке уперся в край

camobapa 10.01.2012 01:27

такая картина не всегда происхходит. При более длительном наблюдении интегратор 2 банки скачет в пределах -10, а первая банка придерживается 0. Какой из этого можно сделать вывод вот в чём вопрос... Куда копать? Я так понимаю, что мозг пытается максимально сократить импульс впрыска, но даже при минимальном импульсе потребность в воздухе выше обычного. Я правильно понимаю?

camobapa 10.01.2012 01:47

только что нашёл описание такой же траблы на буржуйском сайте. Виной был регулятор давления в рампе. Будем ковырять....

gunhed 10.01.2012 02:26

да, проверяй давление.
только одним давлением не отделаешься. у тебя разница в коррекции по банкам почти в 2 раза различается

camobapa 12.01.2012 01:18

достал из рампы кусок какой-то прокладки и на всякий случай заменил регулятор. Как-то мягче стала обороты набирать при разгоне. Но суть проблемы осталась. Коррекция по прежнему валится в жёсткие минуса, причём действительно по одной банке. Перестановка форсунок тож результат не дала. Смущает ещё один момент: в rough 6 и 8 восьмой котёл уходят за тысячу, 6 от них немного отстаёт, а вот 7 работает практически в ногу с первой банкой. gunhed дай подсказку плиз...:help:

camobapa 19.01.2012 23:08

есть у кого-нить идеи о том что делать дальше?

gunhed 19.01.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от camobapa (Сообщение 166099)
есть у кого-нить идеи о том что делать дальше?

отдать машину тем кто знает что с нею делать


Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)