Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Тушил рыжики загорел дальний в полнакала даже при выключеных габаритах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2014, 20:52 #31
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e53 2005г US

По умолчанию

Жека европейский свет - функция блока ЛСМ - подразумевает что некий практичный хер где то в германии вместо того чтобы каждый раз жамкать переключатель из положения 0 в положение 2 один раз жамкнул в положение 2 и теперь при выключении зажигания свет тухнет а при включении всегда горит. Так? Почему это сразу не сделать на всех машинах?

Жека как с колхозом лучше сделать так чтобы туманки включались либо вместе с ближним либо вместе с зажиганием? Сейчас рассматриваю 3 варианта запитаться от #15, заколхозить кнопку или реле птф, сделать перемычку в самом блоке ЛСМ.

На ангельские глазки днем я наверно забью так как не вижу приемлимых вариантов реализации.

Ещё один вопрос скорее ради спортивного интереса чем реально для функционала, можно ли сделать программно так чтобы горел дальний-галогенка и дальний-биксенон вместе?
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 21:44 #32
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
главное чтоб автоматически включались. Каждый раз кнопку нажимать лень
Зачем включать ПТФ? ты в "туманном Альбионе" живешь, что ли?
Вдумайся в назначение: противоТУМАННЫЕ фары - и ответь себе, НАФИГА они нужны в Москве? или это тренд такой, как заниженный тазик?

Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
Ещё один вопрос скорее ради спортивного интереса чем реально для функционала, можно ли сделать программно так чтобы горел дальний-галогенка и дальний-биксенон вместе?
Можно.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 23:10 #33
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e53 2005г US

По умолчанию

Нуфлин, мне нравится как внешне выглядит птф+ближний, птф+кольца - не вижу в этом ни чего, что могло бы помещать окружающим, как например задний птф и поэтому этого для меня достаточно чтобы заморачиваться. Если бы нравились заниженные тазы ездил бы на заниженном тазе.

Как сделать дальний-галоген плюс дальний ксенон? В нцс дамми искал в описании функций блока ЛСМ все со словами HIGH BEAM и XENON
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 00:34 #34
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
Нуфлин, мне нравится как внешне выглядит птф+ближний, птф+кольца - не вижу в этом ни чего, что могло бы помещать окружающим, как например задний птф и поэтому этого для меня достаточно чтобы заморачиваться. Если бы нравились заниженные тазы ездил бы на заниженном тазе.

Как сделать дальний-галоген плюс дальний ксенон? В нцс дамми искал в описании функций блока ЛСМ все со словами HIGH BEAM и XENON
"Туманки" - зло... 90% включающих - получают навстречу мой дальний (те, кто кУсюнон кЕтайский вкрячил в ПТФ - а у меня ксенон штатный, и светит неплохо :))
Касается как раз "заниженных" тазов, лансеров с кЕтаем и прочей 3,14здобратии...
"Нравится" - это прекрасно, но включи свои приблуды и посмотри с точки зрения встречного водителя... а если там - МАЗ_543, весом под 25 тонн?.. и ты его ослепил, и он тебе навстречу выкатился? - ты вроде прав, но труп... а у него резина поцарапана
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 02:05 #35
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e53 2005г US

По умолчанию

Нуфлин, у меня штатная оптика если что и она меня вполне устраивает и внешне и по функциональности, только биксенон кака редкостная, на автобане ночью ничерта не видно, встречных водителей мои птф не слепят и слепить не могут так как штатные. Согласен встречается народ со слепящими птф но как раз Имхо 90% штатный который не доставляет проблем окружающим
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 14:35 #36
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
заколхозить кнопку или реле птф
от кнопки хотел уйти и к кнопке же и пришел ! Нелогично как то . Евро ДРЛ это свет колечками при вкл зажигании ! Американский через дальний !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 16:56 #37
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e53 2005г US

По умолчанию

Жека, есть функции блока ЛСМ европейский свет и немецкий свет, я говорил про них (через МАН файл). По поводу кнопки, появилась идея замкнуть кнопку чтобы она думала всегда что включена или при включении зажигания думала что включена (запоминать состояние как печка она не умеет насколько я понял), но это нужно смотреть реализацию либо в электронных схемах, как там все устроено, либо с тестером лезть прозванивать, я этим пока не занимался. Можно запитать птф через любой контакт куда подается ток при включении зажигания, но в таком случае не будет возможности выключить свет крутилкой, что совсем колхоз. Если я правильно понял можно ещё блоку сказать (через вин?) что он европеец, а не американец, вы наверное говорите как раз об этом варианте. Как это делается хотя бы примерно? Можно ли сделать через нцс?

Последний раз редактировалось mixer_gr; 18.08.2014 в 17:04.
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 17:10 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
Жека, есть функции блока ЛСМ европейский свет и немецкий свет, я говорил про них (через МАН файл). По поводу кнопки, появилась идея замкнуть кнопку чтобы она думала всегда что включена или при включении зажигания думала что включена (запоминать состояние как печка она не умеет насколько я понял), но это нужно смотреть реализацию либо в электронных схемах, как там все устроено, либо с тестером лезть прозванивать, я этим пока не занимался. Можно запитать птф через любой контакт куда подается ток при включении зажигания, но в таком случае не будет возможности выключить свет крутилкой, что совсем колхоз. Если я правильно понял можно ещё блоку сказать (через вин?) что он европеец, а не американец, вы наверное говорите как раз об этом варианте. Как это делается хотя бы примерно? Можно ли сделать через нцс?
В твоем случае нет нужды говорить блоку что он европеец, тебе нужно просто включить нужные функции в этом блоке. Замыкание кнопки противотуманок думаю не сработает. Американский дрл тоже не выключишь крутилкой - что-то будет гореть всегда, пока включено зажигание.

Последний раз редактировалось Sendel; 18.08.2014 в 17:15.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 18:07 #39
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sendel Посмотреть сообщение
Американский дрл тоже не выключишь крутилкой - что-то будет гореть всегда, пока включено зажигание.
не только американский - европейский тоже крутилкой никак Правда не на всех машинах - от чего зависит не смотрел, но факт есть факт на одних при крутилке на 0 горят колечки, на других в положении 2 гаснут габариты при выключении зажигания ! При этом у тех и других TAGFAHRLICHT_ECE aktiv

Последний раз редактировалось zheka1983; 18.08.2014 в 18:27.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 18:24 #40
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

zheka1983, Ты о чем? При активном tagfahrlicht_ece в положении крутилки "0" ничего не горит. А дальний вполнакала в цкм называется пост. ближний свет США :)
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)