Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Удаленное on-line кодирование и программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/udalennoe-line-kodirovanie-i-programmirovanie-30813/)

ArtemNR 30.07.2014 18:48

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 338380)
Ну я же блюдечко обещал...с каемочкой ...жаль что долго разбирался так как уже говорил что я не специалист в создании сетей. Но теперь кому нужна помощь--вэлком. Чем смогу-помогу.

Что-то сомневаюсь что ты чем-то помочь сможешь :)
Если с такой ерундой разбирался месяц, то чем ты помочь сможешь с машинами ?

Да и по стилистике выложенного сразу видно что чужие мысли выдаешь за свои, видно кто-то помог а ты напечатал.

P.S.

То что ты выдаешь тут за блюдечко все давно пользуются, взять к примеру DIS на виртуалке и работа диса с адаптером D-CAN или ICOM, через сетевое подключение. Что-то новое сделал отличное от того что было ?

Никакой америки не открыл, а просто сделал для тугодумов картинки, они тебе очень благодарны :)

А все кто соображают и так в курсе.

Так что у вас тут клуб обделенных поэтому никто и не пишет, потому как трете очевидные вещи.

neo67 30.07.2014 19:05

ну тут на форуме есть много тех кто знает гораздо больше и глубже по многим вопросам. Вот к примеру помнишь тот же диск русификации ССС--я считаю что у ребят мозги не плохо варят раз его сделали и теперь ВСЕ им пользуются ,по крайней мере мой уровень познаний в таких вопросах ниже плинтуса.

Mik78 30.07.2014 19:06

Цитата:

Сообщение от ArtemNR (Сообщение 338413)

А зачем ты здесь? За пять месяцев 8 сообщений.. охренеть помошник.. или просто халявщик?

Цитата:

а просто сделал для тугодумов картинки,

Не завидуй... человек возможно тебе в отцы годится... раньше в школе компутеров не было... но он сделал ..

Цитата: