Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

устанавливаю inpa

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 18:03 #171
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA

По умолчанию

а в каких случаях это чревато последствиями?
может при кодировании? или ещё что.
Эту функцию сделали, думаю, не только для того чтоб китайцы её "вырубили"

Последний раз редактировалось iffa; 16.07.2013 в 18:04.
iffa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 18:14 #172
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

iffa, А что мешает посмотреть в эдиабасе ини????
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 18:40 #173
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA

По умолчанию

что мешает... молодость, а как много узнаю.....

там два файла ini нашел

в одном:
------------------
[Configuration]
EcuPath=\EDIABAS\TUTORIAL
SimulationPath=\EDIABAS\TUTORIAL
TracePath=\EDIABAS\TUTORIAL
Simulation=1
BipDebugLevel=10
UbattHandling=0
IgnitionHandling=0
IfhTrace=0
------------------

в другом:
-----------------
; SimulationPath
; Description : Simulation file path
; Default = .
SimulationPath =C:\EDIABAS\SIMULATION

----------------
больше похожего про симуляцию, вроде нету

это в первом надо 1 на 0 поменять? чтоб заработало как надо
Simulation=1
?

а вообще какаято польза от этой функции есть?

Последний раз редактировалось iffa; 16.07.2013 в 18:47.
iffa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 01:32 #174
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA

По умолчанию

Отчитываюсь
С Ноликами- единичками в *.INI файлах игрался... Время потратил зря.

Вход Ignition приходит на ногу меги, через делитель.
См фото.
Китайские товарищи, очевидно забыли программно отключить
подтяжку к питанию входа контроллера.
(или включили её специально)
Но на авто "ОНО" должно работать, ток подтяжки не большой.
Нулевой потенциал там будет.

Да, ещё вход висит в проводку авто без защиты, супрессор бы параллельно нижнему резистору поставить бы, а то не по феншую, статикой бахнет...жалко птичку.


Вход RL-ки Battery просто сидит на земле. То есть если его оторвать,
и завести через транзистор, должно и Batt отрабатывать как положено.

Я только ещё не знаю в каких случаях это всё может понадобится.
Себе взял шнурок ошибки почитать, для этого и так сойдёт?
Кто бы объяснил для чего фашики програмно выписывали это хозяйство
в INPA
Изображения
Тип файла: jpg мега.JPG (21.4 Кб, 30 просмотров)
iffa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 12:44 #175
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA

По умолчанию

Мужики, я ещё чуть посидел со шнурком, присмотрелся к номиналам резисторов…… и….

Похоже это не программист забыл отключить подтяжку.
Это транзистор подтяжки в меге пробит, при первом подключении к авто.
Так что, кто купит шнурок как я - !проверенный! …
будет также.
Вот схема, внутреннее устройство вывода меги, красным кружком обведён тот самый транзистор.
Исправить положение можно. Там же на схеме зелёным обведено как сделать правильно.

Килоомный резистор садит ток утечки, примерно до 1 вольта, или меньше даже, и верхнее плечо делителя пересчитано соответственно. Конденсатор желательно, ну и супрессор я себе всё таки поставил на всякий случай.

Теперь всё красиво работает, как положено.
Изображения
Тип файла: jpg Ignition.jpg (80.2 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg так было.JPG (41.0 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg сделать так.JPG (36.5 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg скрин.jpg (125.0 Кб, 41 просмотров)
iffa вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо iffa за сообщение:
vladddd (25.08.2013), Витюха (17.07.2013)
Старый 09.08.2013, 18:04 #176
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

А где можно залить нормальную инпу на 7 32 битную .Заранее благодарен!
ДанилЗЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 21:23 #177
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: Тойта Авенсис

По умолчанию помогите

Здравствуйте,помогите плз проблемы с инпой. Сегодня настроил после многих попыток, успел накосячить там, теперь машина не заводится. Вроде подсказали как исправить, но теперь шнур не видит ИНПУ. Не реагирует на зажигание :( Что сделать? Как починить?
Все сделано правильно. сом1 и т.д.
isb100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 22:03 #178
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: Тойта Авенсис

По умолчанию

И бывает такое, что в диспетчере устройств не всегда видется Сериал порт, даже когда шнур подключен

Последний раз редактировалось isb100; 24.08.2013 в 22:26.
isb100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 23:13 #179
Новичок
 
Аватар для vladddd
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Бывает ..........когда USB вход на компе изношен или с дровами проблема .У меня есть на коме глючные USB я их знаю .
на днях буду пробывать .
__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
vladddd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 23:28 #180
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladddd Посмотреть сообщение
Бывает ..........когда USB вход на компе изношен или с дровами проблема .У меня есть на коме глючные USB я их знаю .
на днях буду пробывать .
Ну это тебе повезло - у моего знакомого D-CAN не работал изначально... а вот про "изношенность" подробнее (мои 3 бука на протяжении всей своей жизни - более 3-х лет каждый - ни разу таким не баловали )

PS^ использование - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, 1 - 10 подключений в день, 6 дней в неделю, 52 недели в год
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 439 03.01.2024 08:46
INPA + RHEINGOLD sanek_tu Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 06.11.2019 17:15
inpa belfast2006 Помойка 16 08.03.2016 00:26
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)