Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   устанавливаю inpa (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ustanavlivayu-inpa-23216/)

ipmua 22.06.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 270947)
Такой-же ноут у меня. Всё без проблем.
Скриншот стартового окна сделай в вмваре- сколько сетевых адаптеров и на хост-онли они настроены?
Версия Ediabas какая - 6.4.7 ?

да версия 6.4.7
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
старт WM/что успел словить-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Витюха 22.06.2013 11:36

Все три адаптера поставь в хост-онли...нафиг тебе бридж то?
А шнурок КанТиеКар чтоли?

ipmua 22.06.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 270954)
Все три адаптера поставь в хост-онли...нафиг тебе бридж то?
А шнурок КанТиеКар чтоли?

да-шнурок кантьер.ок счас попробую.
ураааааааа!!!
всем спасибо за помощь-работает.
осталось проверить на машинке.

Витюха 22.06.2013 12:55

:biggrin:

...ну если шнур нормальный - то всё заработает:super:

mihhail 22.06.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от ipmua (Сообщение 270956)
ураааааааа!!!
всем спасибо за помощь-работает.

везёт кому-то:biggrin1:

Витюха 22.06.2013 16:40

mihhail,
А у тебя то что?
Скриншот окна диспетчера устройств сделай. И свойства ком порта . IBM железо то хорошее - должно быть всё хорошо.

Tyler 22.06.2013 18:43

mihhail, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оставляй комп включенным с воткнутым адаптером и кидай мне id и пароль - посмотрю настройки.

mihhail 22.06.2013 18:49

Tyler, Алексей....спасибо за отзыв.....ноут принесут во вторник(у нас тут праздники государственные по понедельник включительно).......просто делаю знакомым людям добро с альтруистическим акцентом....но с IBM не получилось:shock::biggrin:beerbeerbeer.....до связи:wave:

iffa 16.07.2013 17:37

пожалуйста, подскажите.
USB K+DCAN шнурок.
если вобще без него запускаю INPA точки Battery и Ignition белые
если просто с подключеным шнурком (На столе) точки уже чёрные.
типа есть АКБ и зажигание. Это нормально? без машины включенное зажигание показывать?

вова 1951 16.07.2013 17:57

iffa, нормально..

iffa 16.07.2013 18:03

а в каких случаях это чревато последствиями?
может при кодировании? или ещё что.
Эту функцию сделали, думаю, не только для того чтоб китайцы её "вырубили"

вова 1951 16.07.2013 18:14

iffa, А что мешает посмотреть в эдиабасе ини????

iffa 16.07.2013 18:40

что мешает... молодость, а как много узнаю.....

там два файла ini нашел

в одном:
------------------
[Configuration]
EcuPath=\EDIABAS\TUTORIAL
SimulationPath=\EDIABAS\TUTORIAL
TracePath=\EDIABAS\TUTORIAL
Simulation=1
BipDebugLevel=10
UbattHandling=0
IgnitionHandling=0
IfhTrace=0
------------------

в другом:
-----------------
; SimulationPath
; Description : Simulation file path
; Default = .
SimulationPath =C:\EDIABAS\SIMULATION

----------------
больше похожего про симуляцию, вроде нету

это в первом надо 1 на 0 поменять? чтоб заработало как надо
Simulation=1
?

а вообще какаято польза от этой функции есть?

iffa 17.07.2013 01:32

Вложений: 1
Отчитываюсь
С Ноликами- единичками в *.INI файлах игрался... Время потратил зря.

Вход Ignition приходит на ногу меги, через делитель.
См фото.
Китайские товарищи, очевидно забыли программно отключить
подтяжку к питанию входа контроллера.
(или включили её специально)
Но на авто "ОНО" должно работать, ток подтяжки не большой.
Нулевой потенциал там будет.

Да, ещё вход висит в проводку авто без защиты, супрессор бы параллельно нижнему резистору поставить бы, а то не по феншую, статикой бахнет...жалко птичку.


Вход RL-ки Battery просто сидит на земле. То есть если его оторвать,
и завести через транзистор, должно и Batt отрабатывать как положено.

Я только ещё не знаю в каких случаях это всё может понадобится.
Себе взял шнурок ошибки почитать, для этого и так сойдёт?
Кто бы объяснил для чего фашики програмно выписывали это хозяйство
в INPA

iffa 17.07.2013 12:44

Вложений: 4
Мужики, я ещё чуть посидел со шнурком, присмотрелся к номиналам резисторов…… и….

Похоже это не программист забыл отключить подтяжку.
Это транзистор подтяжки в меге пробит, при первом подключении к авто.
Так что, кто купит шнурок как я - !проверенный! …
будет также.
Вот схема, внутреннее устройство вывода меги, красным кружком обведён тот самый транзистор.
Исправить положение можно. Там же на схеме зелёным обведено как сделать правильно.

Килоомный резистор садит ток утечки, примерно до 1 вольта, или меньше даже, и верхнее плечо делителя пересчитано соответственно. Конденсатор желательно, ну и супрессор я себе всё таки поставил на всякий случай.

Теперь всё красиво работает, как положено.

ДанилЗЛ 09.08.2013 18:04

А где можно залить нормальную инпу на 7 32 битную .Заранее благодарен!

isb100 24.08.2013 21:23

помогите
 
Здравствуйте,помогите плз проблемы с инпой. Сегодня настроил после многих попыток, успел накосячить там, теперь машина не заводится. Вроде подсказали как исправить, но теперь шнур не видит ИНПУ. Не реагирует на зажигание :( Что сделать? Как починить?:help:
Все сделано правильно. сом1 и т.д.:help:

isb100 24.08.2013 22:03

И бывает такое, что в диспетчере устройств не всегда видется Сериал порт, даже когда шнур подключен

vladddd 24.08.2013 23:13

Бывает ..........когда USB вход на компе изношен или с дровами проблема .У меня есть на коме глючные USB я их знаю .
на днях буду пробывать .

NUFLIN 24.08.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от vladddd (Сообщение 280243)
Бывает ..........когда USB вход на компе изношен или с дровами проблема .У меня есть на коме глючные USB я их знаю .
на днях буду пробывать .

Ну это тебе повезло - у моего знакомого D-CAN не работал изначально... а вот про "изношенность" подробнее :cool: (мои 3 бука на протяжении всей своей жизни - более 3-х лет каждый - ни разу таким не баловали :biggrin1:)

PS^ использование - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, 1 - 10 подключений в день, 6 дней в неделю, 52 недели в год :ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)