![]() |
Цитата:
старт WM/что успел словить- |
Все три адаптера поставь в хост-онли...нафиг тебе бридж то? А шнурок КанТиеКар чтоли? |
Цитата:
ураааааааа!!! всем спасибо за помощь-работает. осталось проверить на машинке. |
:biggrin: ...ну если шнур нормальный - то всё заработает:super: |
Цитата:
|
mihhail, А у тебя то что? Скриншот окна диспетчера устройств сделай. И свойства ком порта . IBM железо то хорошее - должно быть всё хорошо. |
mihhail, Оставляй комп включенным с воткнутым адаптером и кидай мне id и пароль - посмотрю настройки. |
Tyler, Алексей....спасибо за отзыв.....ноут принесут во вторник(у нас тут праздники государственные по понедельник включительно).......просто делаю знакомым людям добро с альтруистическим акцентом....но с IBM не получилось:shock::biggrin:beerbeerbeer.....до связи:wave: |
пожалуйста, подскажите. USB K+DCAN шнурок. если вобще без него запускаю INPA точки Battery и Ignition белые если просто с подключеным шнурком (На столе) точки уже чёрные. типа есть АКБ и зажигание. Это нормально? без машины включенное зажигание показывать? |
iffa, нормально.. |
а в каких случаях это чревато последствиями? может при кодировании? или ещё что. Эту функцию сделали, думаю, не только для того чтоб китайцы её "вырубили" |
iffa, А что мешает посмотреть в эдиабасе ини???? |
что мешает... молодость, а как много узнаю..... там два файла ini нашел в одном: ------------------ [Configuration] EcuPath=\EDIABAS\TUTORIAL SimulationPath=\EDIABAS\TUTORIAL TracePath=\EDIABAS\TUTORIAL Simulation=1 BipDebugLevel=10 UbattHandling=0 IgnitionHandling=0 IfhTrace=0 ------------------ в другом: ----------------- ; SimulationPath ; Description : Simulation file path ; Default = . SimulationPath =C:\EDIABAS\SIMULATION ---------------- больше похожего про симуляцию, вроде нету это в первом надо 1 на 0 поменять? чтоб заработало как надо Simulation=1 ? а вообще какаято польза от этой функции есть? |
Вложений: 1 Отчитываюсь С Ноликами- единичками в *.INI файлах игрался... Время потратил зря. Вход Ignition приходит на ногу меги, через делитель. См фото. Китайские товарищи, очевидно забыли программно отключить подтяжку к питанию входа контроллера. (или включили её специально) Но на авто "ОНО" должно работать, ток подтяжки не большой. Нулевой потенциал там будет. Да, ещё вход висит в проводку авто без защиты, супрессор бы параллельно нижнему резистору поставить бы, а то не по феншую, статикой бахнет...жалко птичку. Вход RL-ки Battery просто сидит на земле. То есть если его оторвать, и завести через транзистор, должно и Batt отрабатывать как положено. Я только ещё не знаю в каких случаях это всё может понадобится. Себе взял шнурок ошибки почитать, для этого и так сойдёт? Кто бы объяснил для чего фашики програмно выписывали это хозяйство в INPA |
Вложений: 4 Мужики, я ещё чуть посидел со шнурком, присмотрелся к номиналам резисторов…… и…. Похоже это не программист забыл отключить подтяжку. Это транзистор подтяжки в меге пробит, при первом подключении к авто. Так что, кто купит шнурок как я - !проверенный! … будет также. Вот схема, внутреннее устройство вывода меги, красным кружком обведён тот самый транзистор. Исправить положение можно. Там же на схеме зелёным обведено как сделать правильно. Килоомный резистор садит ток утечки, примерно до 1 вольта, или меньше даже, и верхнее плечо делителя пересчитано соответственно. Конденсатор желательно, ну и супрессор я себе всё таки поставил на всякий случай. Теперь всё красиво работает, как положено. |
А где можно залить нормальную инпу на 7 32 битную .Заранее благодарен! |
помогите Здравствуйте,помогите плз проблемы с инпой. Сегодня настроил после многих попыток, успел накосячить там, теперь машина не заводится. Вроде подсказали как исправить, но теперь шнур не видит ИНПУ. Не реагирует на зажигание :( Что сделать? Как починить?:help: Все сделано правильно. сом1 и т.д.:help: |
И бывает такое, что в диспетчере устройств не всегда видется Сериал порт, даже когда шнур подключен |
Бывает ..........когда USB вход на компе изношен или с дровами проблема .У меня есть на коме глючные USB я их знаю . на днях буду пробывать . |
Цитата:
PS^ использование - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, 1 - 10 подключений в день, 6 дней в неделю, 52 недели в год :ph34r: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:10. |
Форум BMW (БМВ)