|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:E39 M52TU 1998 -GM03717 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.04.2012, 11:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Собянинск | В сырую погоду загорается лампа ASC и едет уныло.
E39 M52TU 1998 -GM03717 Прошу прощения за сумбур и невнятность. В сырую погоду несколько раз загоралась лампа ASC (желтый треугольник обернутый стрелкой), после чего машина ехала очень лениво. Ошибку удавалось сбросить снятием клеммы АКБ. Но в один прекрасный (дождливый) день ошибка перестала сбрасываться. Через пару дней стоянки завел, лампа не горит, едет бодренько. Повез на диагностику. В блоке управления двигателем есть ошибки датчиков колена и распреда при старте (косяк в автозапуске сигналки видимо). В ASC следующее: Подскажите, куда копать дальше? Последний раз редактировалось Eugen2; 02.04.2012 в 11:15. |
|
02.04.2012, 15:24 | #4 |
Новичок Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: HH |
неправдоподобное значение оборотов двигателя вроде как. у меня такое проявляется и эти ошибки вываливаются когда задний правый датчик (или может его провода) обрызгаешь. после перезапуска все восстанавливается. потеплеет буду снимать подкрылок, посмотрю что как в коробочке соединено. |
|
Сказал Спасибо puh52 за это сообщение: | Eugen2 (05.05.2012) |
05.05.2012, 20:34 | #5 | |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Собянинск | Цитата:
Беда проявляется при заезде в лужу. После просыхания лечится перезапуском. Тупление машины может прогрессировать после загорания ошибки :( | |
|
07.05.2012, 12:52 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноморск |
система расценивает это как занос машины в случае если один из датчиков вращения колеса не дает сигнал или значение вращения ниже в сравнении с другими колесами и сбрасывает обороты двигателя через прикрытие дроссельной заслонки.
|
|
10.05.2012, 13:24 | #8 | |
Новичок Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: HH | Цитата:
при замене колес на летние все там пристально изучил. разъем чистый, никаких признаков попадания воды не обнаружил. провод тоже целый. недавно ливень был у нас, опять возникла эта ситуация. остановился, перезапускаю двигатель - завелся плохо (симптом отказа датчика КВ), значек горит. второй перезапуск - все в порядке. я был уверен что на датчик КВ попадание воды маловероятно, но теперь прихожу к выводу что это тоже стоит проверить.. | |
|
10.05.2012, 14:49 | #9 |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Собянинск | Кстати! Бывали проблемы и с запуском, а с ошибкой машина могла вообще заглохнуть на драйве при хх (редко). Ошибка датчика КВ в мозгах присутствовала. Будем смотреть, спасибо за идею!
|
|
10.11.2012, 20:27 | #10 |
Новичок Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен об Авто: bmw 3 e46... bmw 5 e39 |
проблема загорелась asc и горит постоянно. диагностика показала датчик коленвала замена ни к чему не привела. при движении такое чувство что кто то сзади держит. авто 2001.г. мотор м54 2.5 вопрос если там трос asc и вчём может быть ещё причины
|
|