|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:хелп |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2010, 21:38 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | Водяная помпа N52\53
есть такая задача\проблема, имеется помпа от этого мотора, хотелосьбы поставить ее на другой, но она управляется двоичным кодом вроде. возможно ли его повторить ? ЗЫ зачем это нужно?! увлекаемся авто спортом. у мотора высокие обороты, помпа генератор не выдерживают таких нагрузок, с генератором решено, с помпой есть тоже решение поменять шкиф. но хотелось бы убрать ремень. Извеняись чтоможет не совсем в тему. но может кто сможет помочь, буду блогаддарен. |
|
04.11.2010, 06:59 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Думаю, здесь пахнет редакцией карт управлением двигателем...
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
06.11.2010, 11:47 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
не ужели нету не каких мыслей?! ХЕЛП. |
|
06.11.2010, 22:34 | #5 | |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | Цитата:
мы бы и рады вот только когда мотор по 10 000рпм. что то не хочется оставлять крутящихся деталей лишних... а тут лежит две помпы без надобности... придется разбирать что то думать. | |
|
11.11.2010, 13:42 | #6 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Производительность электрического насоса на N52 напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости. Без прибора управления насосом тут не обойтись точно. Можно конечно поставить его в режим максимального охлаждения. Но хорошо ли это будет?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
11.11.2010, 21:26 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 142
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 62 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Украина |
вариантов нет, разве что поставить эл.помпу от М54 с Е39, там тоже неплохая производительность. Последний раз редактировалось Nor_Who; 11.11.2010 в 21:28. |
|
11.11.2010, 22:36 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
чего чего так на е39 не раз не видал эл.помпы |
|
11.11.2010, 22:37 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | так чего я тут и спросил как повторить сигнал для управления, придется разбирать помпу и думать как там что то сделать.
|
|
11.11.2010, 22:39 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
есть конечно готовые варианты. но хотелосьбы из всегда доступного сделать
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Водяная помпа клапанов отопителя | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 31.01.2017 15:19 |
дополнительная водяная помпа | alfa67 | Сделай сам | 10 | 29.10.2015 22:57 |
Дополнительная водяная помпа e60 530d | Bun3p | Дизель-клуб | 13 | 31.01.2011 20:48 |