Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:хелп

Водяная помпа N52\53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 21:38 #1
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию Водяная помпа N52\53

есть такая задача\проблема, имеется помпа от этого мотора, хотелосьбы поставить ее на другой, но она управляется двоичным кодом вроде. возможно ли его повторить ?

ЗЫ зачем это нужно?!
увлекаемся авто спортом. у мотора высокие обороты, помпа генератор не выдерживают таких нагрузок, с генератором решено, с помпой есть тоже решение поменять шкиф. но хотелось бы убрать ремень.


Извеняись чтоможет не совсем в тему. но может кто сможет помочь, буду блогаддарен.
SportGarage вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 06:59 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Думаю, здесь пахнет редакцией карт управлением двигателем...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 11:47 #3
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

не ужели нету не каких мыслей?!
ХЕЛП.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 21:58 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...поставить помпу... с пряМЫМ управлением..
...ибо ..нех колхозить...и особенно на спорте..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 22:34 #5
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...поставить помпу... с пряМЫМ управлением..
...ибо ..нех колхозить...и особенно на спорте..
почему колхозить?
мы бы и рады вот только когда мотор по 10 000рпм. что то не хочется оставлять крутящихся деталей лишних...

а тут лежит две помпы без надобности...
придется разбирать что то думать.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 13:42 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Производительность электрического насоса на N52 напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости. Без прибора управления насосом тут не обойтись точно. Можно конечно поставить его в режим максимального охлаждения. Но хорошо ли это будет?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 21:26 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Nor_Who
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 142
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 62 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

вариантов нет, разве что поставить эл.помпу от М54 с Е39, там тоже неплохая производительность.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Nor_Who; 11.11.2010 в 21:28.
Nor_Who вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 22:36 #8
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

чего чего так на е39 не раз не видал эл.помпы
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 22:37 #9
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Производительность электрического насоса на N52 напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости. Без прибора управления насосом тут не обойтись точно. Можно конечно поставить его в режим максимального охлаждения. Но хорошо ли это будет?
так чего я тут и спросил как повторить сигнал для управления, придется разбирать помпу и думать как там что то сделать.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 22:39 #10
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

есть конечно готовые варианты. но хотелосьбы из всегда доступного сделать
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Водяная помпа клапанов отопителя Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.01.2017 15:19
дополнительная водяная помпа alfa67 Сделай сам 10 29.10.2015 22:57
Дополнительная водяная помпа e60 530d Bun3p Дизель-клуб 13 31.01.2011 20:48


Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)