|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2012, 15:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) | Вопрос к знатокам по мотору М62ТУ
Вопрос такой:при диагностировании двигателя машины Е38 2000 года,пи помощи GT1 и Дис,а именно при проверке узла Ванос двигатель глохнет,а на другом автомобиле с таким же М62 ТУ не глохнет ,а продолжает работать.В чём может быть проблема?
|
|
07.02.2012, 18:20 | #2 |
Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь Авто: Honda Legend |
а вы уверены что активный тест ваноса надо производить на запущином двигателе и то что он у вас глохнет не показатель неисправности ваноса. Прочитайте сначала параметры ванаса инпой. И перед тем как тестировать ванос на любом автомобиле прочитайте его матчасть, как устроено и на каких градусах клапана перекрываються чтоб не догнать их поршнями. |
|
07.02.2012, 22:29 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | |
|
07.02.2012, 23:35 | #5 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Они сделаны как раз таким образом, что во всем диапазоне регулирования вариант стыка с поршнем исключен. Иначе зачем же создавать систему, неисправность которой может быть фатальной для мотора
|
|
08.02.2012, 00:22 | #6 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | до диагностики ваноса, нужно убедиться что с другими делами по мотору нет проблем. возможно причина того что глохнет, не связана с ваносом вообще
__________________ нету денег - сосите сами |
|
08.02.2012, 10:06 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 | |
|
08.02.2012, 17:57 | #8 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) |
С мотором:новые Ваносы,адапторы,кольца,обводные планки,планка натяжителя.По впуску:свечи,наконечники на катушках,форсунки,прокладки под впускным колектором,датчики детонации,мембрана,маслоотделитель,трубка от маслоотделителя до мембраны,прокладки клапанных крышек.По диагностике из ощибок нет ничего по мотору.По текущим данным: на первом ряду валы ушли за пределы: при допуске +5--- -5,показания на первом ряду -5,74 и -5,85.Хотя выставляли 15000км тому назад и всё было в пределах.Получается цепь тянется? |
|
|
Закладки |
| |