Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

вопрос по дросселю м52tu

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 03:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб. Ленинский пр
Авто: Bmw e36 coupe

По умолчанию вопрос по дросселю м52tu

Доброго времени суток

проблема такая

заводишь машину - мотор потряхивает. простреливает моментами
на газ реагирует, но только примерно до 2тыс об
после этого скидывает сам вниз. даже если педаль в пол


вот что показала диагностика
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

я так понимаю дроссель? вроде недавно менял, правда на б.у.


и заодно может кто-нибудь подскажет, где в сети посмотреть правильные значения всех параметров

порывшись в поиске нашёл несколько видимых вариантов
-проводка(я так понимаю нужно снимать моторную косу и уже отдельно всю смотреть?)
-сам дроссель
-мозг

подскажите как действовать правильно. чтобы не менять исправные детали на исправные заранее спасибо!

p/s/ ноубук с диагностикой под рукой есть. да дикое обилие ошибок не смотрите - мотор стоит в е36. интересуют именно по дросселю

Последний раз редактировалось scott; 24.10.2011 в 03:58.
scott вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 04:06 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб. Ленинский пр
Авто: Bmw e36 coupe

По умолчанию

добавлю что раньше такая проблема уже появлялась
но достаточно было заглушить машину и заново завести - всё проходило
сейчас не помогает. ошибки скидывал инпой, клемму с акума тоже сдёргивал
не помогло
scott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 00:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб. Ленинский пр
Авто: Bmw e36 coupe

По умолчанию

продолжение истории
сегодня ради интереса поставил старые мозги от 2.5
(мозги были сняты по причине подобного мозгоёбства. мотор на них на холостом колбасило)
в общем на них машина заводится, работает нормально
единственное - плавает холостой ход и при сбросе газа обороты опускаются не резко, а плавно.
на этих мозгах ошибок по дросселю нет


потом поставил мозги от 2.8
всё те же симптомы. мотор колбасит, не крутится
ошибки те же
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

есть у кого мысли?
я так понимаю дроссель отпадает?
scott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию

такая же беда! на Е39 М52ту. кроме того дроссель вылетал при резком нажатии на педаль газа при нагрузке. менял дроссель на б/у, хватило на месяц, думал бензонасос, продиагностировали подачу топлива - все в идеале, все ошибки пишет по дросселю. авторитетные бумерцы говорят - только новый дроссель исправит проблемму. хозяин сервиса где ремонтирую гарантирует, что замена дросселя на новый всё решит, а если не решит - он мне вернет за него деньги. по ходу придется менять - уже достало! цена вопроса 15 000 руб. + установка 1 000 руб.
Вовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 01:41 #5
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

может отдать машину тому кто ее сможет сделать, не?


я конечно понимаю что форум для обмена опытом, но нужно хоть самому попытаться изучить принцип работы швейной машинки
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 18.11.2011 в 01:42.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 13:36 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вовец Посмотреть сообщение
такая же беда! на Е39 М52ту. кроме того дроссель вылетал при резком нажатии на педаль газа при нагрузке. менял дроссель на б/у, хватило на месяц, думал бензонасос, продиагностировали подачу топлива - все в идеале, все ошибки пишет по дросселю. авторитетные бумерцы говорят - только новый дроссель исправит проблемму. хозяин сервиса где ремонтирую гарантирует, что замена дросселя на новый всё решит, а если не решит - он мне вернет за него деньги. по ходу придется менять - уже достало! цена вопроса 15 000 руб. + установка 1 000 руб.
Насчет авторитета - что-то слабо верится...
Хотя - "у русских своя гордость", читать рекомендации завода-изготовителя нас не заставишь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 16:24 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

имхо мозги, те что с 2.8 мотора. если ты конечно ms43 на m52tu не ставишь) прошей калибровками 2.8 мозги с 2.5 и всё

больше двух не крутится, попила крови мне эта проблема - аварийный режим по дросселю

кстати, что за машинка? свап m52tu в e36? как решали вопрос с электрикой(отсутствие ike,asc)?

Последний раз редактировалось Solaris_M; 18.11.2011 в 16:28.
Solaris_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 20:28 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию

поменяли дроссель на новый, впридачу термостат с корпусом и в добавок вискомуфту. Пробую машину после ремонта, я за рулем, начальник сервиса рядом. Завожу. На холостых работает идеально, при спокойной езде - отлично! Педаль в пол под нагрузкой - вылетает дроссель! опять тоже самое, та же ошибка. Кто, что подскажет? к кому обратиться?
Вовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 10:23 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Глаза подними немного и подумай...

PS: EML оставь там...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 11:22 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Чувствую, испортил ты вчера день насяльнику сервиса!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по лямбде. М52TU Переводчик Ремонт и эксплуатация BMW 2 09.12.2010 21:13


Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)