| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Авто: BMW 520i E39 | Цитата:
что сделано: 1. хорошо пропаяли флеш в ЭБУ (был "флюс") - исчезли ошибки по потенциометру 2. провели адаптацию на инпе (случай единичный?) - исчезла последняя ошибка по механическому клину 3. те две заслонки приказали долго жить - потенциометры кончились ВЫВОД: 1. в первом сервисе был прав начальник: "дросселя на замену" и "дело в мозгах" 2. наши мастера не глупее немцев, работают не в центре БМВ и три шкуры не сдерают!!! ![]() ![]() | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| вопрос по лямбде. М52TU | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 09.12.2010 21:13 |