Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:лямбды, но чувствую дело не в них

Вопрос по ошибкам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2013, 13:25 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Адапатации стирал много раз.

КВКГ менял год назад.

Масло кушает конечно, но как бы еще понять из-за КВКГ (сложно было ставить, мог чего-нибудь косячнуть) или просто так уж....

Я все же склонен думать на подсос воздуха, но думал может по выделенным мной комментариям/параметрам к самим ошибкам более опытные товарищи что-то конкретное подскажут.
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 14:13 #12
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а сколько жрет масла?какой расход бензина?обороты не гуляют?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 19:56 #13
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Бензин 12-13 в городе, у меня МКПП. По трассе 10-11.

Масла кушает непонятно как....то много (литр на 1000), то вообще вот ничего - сейчас уровень стоит (масло правда сменил на другое)

Обороты не гуляют явно и сильно, но иногда чувствую что чуток прыгают, в основном по возникающей вибрации двигателя.

По ощущениям конечно не тянет она совсем. Вероятно и катализаторы могут быть забитыми ...только работа по их удалению более трудовемка, нежели вариант с подсосом - хочу сначала его отработать.

Последний раз редактировалось Dmitry 42; 05.10.2013 в 19:59.
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 20:43 #14
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

для 2.2 или 2.5 это нормальный расход и если бы был подсос-расход бы увеличился значительно ! масло литр на 1000 ооч много и с таким расходом каты скорей всего мертвы - их удаление и прошивка на безкат стоит 9 и оно того стоит- 2 закатные лямбды вообщу удаляются из работы! какое масло было и какое щас? мотор то сколько литров?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:25 #15
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Мотор 2.2. Было Мобил 1 5/30, сейчас так же 5/30 Ravenol (друзья продают занедорого на разлив). Видимо выбивать все же придется.

Касаемо ошибок - все же по ним конкретно какие выводы можно делать и почему ? Почему по этим ошибкам диагноз забитые катализаторы ?
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:45 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

насколько я знаю мозги как-то анализируют показания которые дают закатализаторные лямбды и выводят такие ошибки именно из-за них, если забиты или если тот - же подсос или какое-то отклонение по задним лямбдам - вылазят подобные ошибки!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 01:35 #17
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

А разве это ошибки именно по задним ?
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 08:42 #18
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

думаю даа показания в инпе по передним лямбдам какие-показания какие?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 13:01 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

для 2,2 мотора 10-11 по трассе много. У меня на 110 по трассе расход 6,8-7,2, при обгонах и т.д. макс 7,5. Масло ест 1л на 3-4 тыс км, после замены ч/з 4 доливаю, потом каждые 2,5-3. КРКГ новый, причина жора - сальники клапанов, давно бы уже поменял, но инструмент стоит от 10т.р., а СТОшники просят 15 за работу - пошли они.
Если бы забились каты, начались бы пропуски зажигания по цилиндрам. Сделай скрины в инпе аналоговых значений (на прогретом моторе), кинь на е46 клуб в тему "Диагностика М54" - там народ поможет.

Последний раз редактировалось Ingineer; 06.10.2013 в 13:11.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 08:11 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Спасибо за совет - сделаю скриншоты и закину.
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по ошибкам vvt на е46 carscraft Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.04.2014 02:49
Вопрос по ошибкам моторов N46 и N52 edokenzo Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2014 20:47
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста Витюха Ремонт и эксплуатация BMW 6 02.10.2013 22:35
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
небольшой вопрос Barmalyha Ремонт и эксплуатация BMW 18 23.01.2010 00:49


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)