Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:лямбды, но чувствую дело не в них

Вопрос по ошибкам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 17:48 #21
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Это не подсос а катализаторы надо вырезать и перепрошивать на безлямбдовый режим, 2 - за катами лямбды вообще удаляются
После удаления катов дым повалит еще сильнее! Сколько масла потребляет автомобиль?
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 20:30 #22
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

моя?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 18:18 #23
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Реально помогли )
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:30 #24
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Dmitry 42, расскажи что как?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 23:08 #25
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

По скринам установили что на ходу топлива не хватает, а на ХХ смесь очень богатая. При переходе с нагрузки на ХХ резкий диссонанс по качеству выхлопа, нет возможности дальше корректировать смесь - лезут эти ошибки.
Предположили что насос не создает давления чтоб на ходу обеспечить топливом, а на ХХ чтоб распыл был хороший.
Жду очередь промерить давление и помыть форсунки.

Вот пока такой расклад

Последний раз редактировалось Dmitry 42; 11.10.2013 в 23:11.
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 04:13 #26
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Dmitry 42,
Вы писали в тему на другом форуме по поводу того что авто троит на холодную, в 2009-ом, просто читал там тему, под таким же ником пользователь обсуждал тему пропусков на холодную, если я не ошибся и это вы, хотел бы узнать чем решили проблему, меняли гидрокомпенсаторы или что-то другое? просто у меня симптомы очень похоже на те что были у вас, спасибо.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 05:05 #27
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

Если речь о БМВ, то это был не я....в 2009 году у меня был Авенсис и Каптива.
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 05:25 #28
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: южно-сахалинск
Авто: bmw x6

По умолчанию

есть у кого esys как прокодировать cid на 6ud?
длюкс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 12:55 #29
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Dmitry 42, есть результаты?

У вроде тоже самое
+детонация после прогрева

вы проблему решили?
zbl777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 17:47 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Целый год готовился, чтоб вопрос задать, нужно помочь человеку!
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по ошибкам vvt на е46 carscraft Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.04.2014 02:49
Вопрос по ошибкам моторов N46 и N52 edokenzo Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2014 20:47
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста Витюха Ремонт и эксплуатация BMW 6 02.10.2013 22:35
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
небольшой вопрос Barmalyha Ремонт и эксплуатация BMW 18 23.01.2010 00:49


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)