|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:лямбды, но чувствую дело не в них |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.10.2013, 13:25 | #11 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Адапатации стирал много раз. КВКГ менял год назад. Масло кушает конечно, но как бы еще понять из-за КВКГ (сложно было ставить, мог чего-нибудь косячнуть) или просто так уж.... Я все же склонен думать на подсос воздуха, но думал может по выделенным мной комментариям/параметрам к самим ошибкам более опытные товарищи что-то конкретное подскажут. |
|
05.10.2013, 14:13 | #12 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
а сколько жрет масла?какой расход бензина?обороты не гуляют?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
05.10.2013, 19:56 | #13 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Бензин 12-13 в городе, у меня МКПП. По трассе 10-11. Масла кушает непонятно как....то много (литр на 1000), то вообще вот ничего - сейчас уровень стоит (масло правда сменил на другое) Обороты не гуляют явно и сильно, но иногда чувствую что чуток прыгают, в основном по возникающей вибрации двигателя. По ощущениям конечно не тянет она совсем. Вероятно и катализаторы могут быть забитыми ...только работа по их удалению более трудовемка, нежели вариант с подсосом - хочу сначала его отработать. Последний раз редактировалось Dmitry 42; 05.10.2013 в 19:59. |
|
05.10.2013, 20:43 | #14 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
для 2.2 или 2.5 это нормальный расход и если бы был подсос-расход бы увеличился значительно ! масло литр на 1000 ооч много и с таким расходом каты скорей всего мертвы - их удаление и прошивка на безкат стоит 9 и оно того стоит- 2 закатные лямбды вообщу удаляются из работы! какое масло было и какое щас? мотор то сколько литров?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
05.10.2013, 21:25 | #15 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП |
Мотор 2.2. Было Мобил 1 5/30, сейчас так же 5/30 Ravenol (друзья продают занедорого на разлив). Видимо выбивать все же придется. Касаемо ошибок - все же по ним конкретно какие выводы можно делать и почему ? Почему по этим ошибкам диагноз забитые катализаторы ? |
|
05.10.2013, 21:45 | #16 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
насколько я знаю мозги как-то анализируют показания которые дают закатализаторные лямбды и выводят такие ошибки именно из-за них, если забиты или если тот - же подсос или какое-то отклонение по задним лямбдам - вылазят подобные ошибки!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
06.10.2013, 08:42 | #18 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
думаю даа показания в инпе по передним лямбдам какие-показания какие?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
06.10.2013, 13:01 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
для 2,2 мотора 10-11 по трассе много. У меня на 110 по трассе расход 6,8-7,2, при обгонах и т.д. макс 7,5. Масло ест 1л на 3-4 тыс км, после замены ч/з 4 доливаю, потом каждые 2,5-3. КРКГ новый, причина жора - сальники клапанов, давно бы уже поменял, но инструмент стоит от 10т.р., а СТОшники просят 15 за работу - пошли они. Если бы забились каты, начались бы пропуски зажигания по цилиндрам. Сделай скрины в инпе аналоговых значений (на прогретом моторе), кинь на е46 клуб в тему "Диагностика М54" - там народ поможет. Последний раз редактировалось Ingineer; 06.10.2013 в 13:11. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по ошибкам vvt на е46 | carscraft | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.04.2014 02:49 |
Вопрос по ошибкам моторов N46 и N52 | edokenzo | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 03.02.2014 20:47 |
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста | Витюха | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 02.10.2013 22:35 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
небольшой вопрос | Barmalyha | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 23.01.2010 00:49 |