![]() |
Вопрос по ошибкам Всем привет! После замены MAF (со старым не было ошибок, но при перегазовке черный дым валил) вылезли две ошибки 227 lambda contol tolerance Bank 1 Error frequency : 50 Logistic counter: 40 N_32 3968.00 rpm MAF 119.84 mg/stk TCO 90.00 Grad C LAM_MV_1 5.07 % aufgetreten vor (rel. BZ) 66.30 h Deviation rich --- --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error ------------------------------------------------------------- 228 lambda contol tolerance Bank 2 Error frequency : 52 Logistic counter: 40 N_32 3584.00 rpm MAF 43.58 mg/stk TCO 90.00 Grad C LAM_MV_2 -0.00 % aufgetreten vor (rel. BZ) 66.30 h Deviation rich --- --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error Стираю - появляются снова и как правило после того как я прокачусь накатом, под нагрузкой не выскакивают. Я покурил немного интернет, судя по всему это подсос воздуха, но я не могу правильно интерпретировать пару параметров: сообщение Deviation rich и значения LAM_MV_2, LAM_MV_1. Подскажите, правильно я сделал вывод о том что подсос воздуха очень вероятен или здесь наоборот что-то другое, например форсунки льют. Расход топлива средний ...порядка 12-13 литров по городу, на трассе бывает 10-11. |
Это не подсос а катализаторы надо вырезать и перепрошивать на безлямбдовый режим, 2 - за катами лямбды вообще удаляются |
А почему такой вывод ? |
тоже интересно почему на каты подумали |
квкг- масло не жрет? |
Пока автор отпишестя, напишу я. у меня тож такие ошибки, и из'за квкг двигло покушало литра 2 масла |
тут если жрет масло то -да - это за катализаторные лямбды или каты вырезать,ну или квкг менять))! но-может и подсос- тогда расход увеличен и ошибки из-за этого... |
кста, мне нашли подсос на трубку что идет к клапану ХХ (двиг М54) |
Цитата:
|
кстати на счет адаптаций... в INPA их целая куча. ВОПРОС: когда их стерать можно? и все ли? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:13. |
Форум BMW (БМВ)