|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2011, 20:37 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ | вопросик по АКПП
всем привет!решил перебрать АКПП на 328 БМГ Е46,коробка 5hp19-проблемы были в следующем-при наборе 2000-2500 обороты начинали плавать от 1500 до 2500 с небольшим скрежетом-так коробка ездила 30000 км,затем началось-при наборе 2000 оборотов и удержании газа обороты резко подскакивали до 3000,затем пинок и аварийный режим.залезли в акпп,заменили все неисправные запчасти,перемотали бублик-такая же ерунда,только еще добавилось на холодную нормально,а на горячую проискодит при переходе с паркинга на драйв 2 секунды коробка ждет,потом удар и акпп в аварийном режиме.поменял гидроплиту.рывки на скорости прошли,машина едет идеально,но стоит ей поработатть час-при включении драйва машина ждет,потом резкий удар и аварийный режим.ошибки stalling speed, контроль 3 передачи и пробуксовка с 3 на 4 передачу.в чем может быть причина?гидроплита 100 процентов окей-я катался на машине.с которой ее взял.железо и прокладки новое.единственное когда акпп разогревается если на паркинге дать газ резко до 2-3 тысяч идет в этот момент вибрация,сотрясающая весь кузов.Ведро вынесло все мозги,куда лезть?
__________________ |
|
20.12.2011, 11:57 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
"Проклятый бледнолицый"... Систему охлаждения АКПП кто-нибудь мыл/чистил на этой машине?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.12.2011, 13:48 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ |
трубки все продули.вот в чем и вопрос.может это быть некачественно перебранный бублик?да и именно этой проблемы до переборки бублика не было
__________________ Последний раз редактировалось smp1111; 20.12.2011 в 13:49. |
|
21.12.2011, 15:42 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ |
хочется своими руками найти причину,а то в каждой теме можно писать-обратитесь в сервисмне кажется здесь не для этого темы создаются)))ладно,сам доковыряю,потом отпишусь
__________________ Последний раз редактировалось smp1111; 21.12.2011 в 15:43. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |
Результат моего общения с немцами,на предмет обслуживания АКПП. у БМВ Е-39. | Вован Сидорович | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 09.02.2011 13:04 |