| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: пытаюсь начать |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия, Рига Авто: BMW E60 |
Добрый день господа, Я новичок в этом деле, решил что пора осваивать диагностику бмв, потому что бмв было много и надоело каждый раз ездить и платить деньги чтобы скинуть ошибку. У меня е60 530д 2005г.в. Заказал как-то давно вот это шнур: Начал изучать всякие разные темы о диагностике на вашем ресурсе и понял, что существуют всякие K-Line, DCAN и ещё куча всего ![]() Вместе со шнуром пришло куча програм на 40гб - Inpa, DIS, Progman и т.д. Первым делом хочу освоить INPA'y, научиться смотреть ошибки, подключаться к машине. Подскажите, подойдет ли это шнур для INPA и считывания ошибок? А то как-то заезжал к хорошему диагносту и он спросил, что за шнур, я сказал OBDII ( так на шнурке написано ), он мне ответил, что таким шнурком ты сможешь максимум двигатель смотреть, так как вся машина уже в принципе общается по K-DCAN кажется он ответил так... Спасибо большое за внимание, надеюсь я Вас не сильно потревожу тупыми, зелеными вопросами... Слишком много информации сразу, чтобы всё разложить по полкам... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |