Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:DIS не хочет подробно читать блоки, в Инпе нет е53, прогман в32 не устанавливается.

Вопросы по DIS 55, 57; Inpa; Progman и т.д.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 13:01 #11
Banned
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Орел

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Можно и ручками прописать , идентично других моделей , но видьмо будет много серий ... поставь с этого [Только для зарегистрированных...]дистрибутива и будет тебе щастье
поговаривают, что INPA EA 90X (5.0.4) кривовата
как на практике?
K13A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 13:17 #12
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
поговаривают, что INPA EA 90X (5.0.4) кривовата
как на практике?
Все что тебе кажется криво сделай прямо, и будет тебе щщастье
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 13:20 #13
Новичок
 
Аватар для Warschteiner
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
1) а что за шнур вообще? INPA? или еще какой-то?
3) открой тот файл, что написал - там все видно будет
4) если тот же, что у всех - значит пути те же )))
5) Е70 - сразу DCAN, и в 2006м тоже
протокол другой, схемотехника адаптера соответственно другая
разъем - да, такой же
6) имхо нужен нормальный ADS-адаптер
1) шнура два: один - USB=>OBD (do it auto) с переходником в 20 пин.
второй - rs232=>OBD (Ediabas OBDII) со своим переходником в 20 пин.
Работают одинаково на одних и тех же а/м... различий не нашел... но тем не менее, между собой переходники в 20 пин не взаимозаменяемые... что меня удивило, если честно. Но проблема врят ли в этом. Хочу понять, как попасть в старые блоки приборок, ДМЕ и прочие (до 2000 г.)?
4) да вот как то зашел я в тупик и не вижу выход... после остановки ВМ все повторяется каждый раз... что я упустил? В инструкциях этот момент (как возможный) упущен, т.е. там сразу происходит установка с дисков и продолжается дальше работа с ВМ-системой... а у меня не устанавливается нифига
5) Понятно... будем искать шнурок поблизости.
6) попробую - ясно будет.

Последний раз редактировалось Warschteiner; 14.12.2010 в 13:28.
Warschteiner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 13:22 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
поговаривают, что INPA EA 90X (5.0.4) кривовата
как на практике?
Ххто
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 13:41 #15
Новичок
 
Аватар для Warschteiner
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Можно и ручками прописать , идентично других моделей , но видьмо будет много серий ... поставь с этого [Только для зарегистрированных...]дистрибутива и будет тебе щастье
а 5.0.4 устанавливается поверх 5.0.2 или отдельно? как они между собой дружат, подскажите? попробую на досуге установить...
Warschteiner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 13:44 #16
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warschteiner Посмотреть сообщение
а 5.0.4 устанавливается поверх 5.0.2 или отдельно? как они между собой дружат, подскажите? попробую на досуге установить...
Я бы не советовал что-то ставить поверх
Я вообще диагнозу ставлю с чистой винды( гемора меньше) лучше сервиспак 2... все брандмаузеры отключаем и т.д..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
igor82 (25.05.2012)
Старый 14.12.2010, 14:59 #17
Banned
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Орел

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Ххто
да уж не упомню, тут читал, на бмвтулз читал, еще где-то чуток..
возгласы были точно, что последняя коммунизженная с бмв - это 5.02, остальные более новые версии - кривота
у меня есть скачанная 5.04, но еще не добрались руки поглядеть
K13A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 15:05 #18
Banned
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Орел

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warschteiner Посмотреть сообщение
1) шнура два: один - USB=>OBD (do it auto) с переходником в 20 пин.
второй - rs232=>OBD (Ediabas OBDII) со своим переходником в 20 пин.
Работают одинаково на одних и тех же а/м... различий не нашел... но тем не менее, между собой переходники в 20 пин не взаимозаменяемые... что меня удивило, если честно. Но проблема врят ли в этом. Хочу понять, как попасть в старые блоки приборок, ДМЕ и прочие (до 2000 г.)?
4) да вот как то зашел я в тупик и не вижу выход... после остановки ВМ все повторяется каждый раз... что я упустил? В инструкциях этот момент (как возможный) упущен, т.е. там сразу происходит установка с дисков и продолжается дальше работа с ВМ-системой... а у меня не устанавливается нифига
5) Понятно... будем искать шнурок поблизости.
6) попробую - ясно будет.
поставь чистую XPSP2, отруби брэндмауер с центром безопасности в службах, чтобы на постоянку, антивирусы не ставь
используй для чистоты эксперимента этот - rs232=>OBD (Ediabas OBDII) + аппаратный COM-порт (N1)
в переходнике как раз и может крыться проблема

должно быть так:
OBDII -------- 20Pin
4,5 -------- 19 (Земля)
7,8 -------- 17,20 (K)
15 -------- 15 (L)
16 -------- 14 (Питание)
1 -------- 16 (Зажигание +12В)

DIS не ставь сам, возьми готовый образ, который у других заведомо работает
не найдешь - пиши, вылью свой, только FTP дай
K13A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:28 #19
Новичок
 
Аватар для Warschteiner
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е53 3.0, 4.4, 4.6is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
должно быть так:
OBDII -------- 20Pin
4,5 -------- 19 (Земля)
7,8 -------- 17,20 (K)
15 -------- 15 (L)
16 -------- 14 (Питание)
1 -------- 16 (Зажигание +12В)
прозвонил! с ОБД-шного 8-го контакта в 20 пин не приходит ни в 17-й ни в 20-й... а с 7-го приходит.
Все остальные контакты совпадают...
Что можно придумать? Достаточно ли перемкнуть 7-й и 8-й контакты на ОБД-шном разъеме?

ЗЫ. прозвонил оба варианта кабелей... в обоих одинаково.. с 8-го сигнал в переходник не приходит.
Warschteiner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:37 #20
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warschteiner Посмотреть сообщение
Достаточно ли перемкнуть 7-й и 8-й контакты на ОБД-шном разъеме
Про перемышка писали не раз
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 04.11.2024 14:50
Связь Progman v32 с диагностической головкой (D-CAN INPA) alex_druid Помойка 27 09.07.2015 02:29
Progman через DiagHead + Inpa? Uralec Диагностика BMW | кодирование | программирование 52 29.04.2012 21:09
Вопросы по INPA E9X Jheka Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 04.11.2011 10:38
Поделитесь опытом об INPA и Progman uavto Диагностика BMW | кодирование | программирование 19 16.06.2011 22:23


Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)