| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР |
Подскажите, пожалуйста. Дооснастил через ДИСу автономным отопителем своего дизельного Е53 05года и закодировал НЦСом. Все работает. Правда после кодировки включилось оповещение на приборке что не пристегнуты пассажиры (уже исправил) и до первого засыпания в машине не до конца гас монитор (оставалась подсветка), после засыпания все гасится нормально. Это ДИС что-то еще задел? С моником это нормальное явление после кодирования(после тушения оповещения непристегнутости - повторилось и после засыпания ушло), до кодирования такого не было? Или просто после кодирования нужно давать машине уснуть или клемы скидывать? За инфу на форуме ОГРОМНОЕ СПАСИБО. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| После дооснащения, как добавить в список кодирования | MISTIK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 28.04.2014 10:51 |
| После кодирования CAPPL 6UD перестал вращаться idrive на е70. | USLpower | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 23.01.2014 02:12 |
| Сравнение параметров до и после кодирования | savaik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 03.12.2011 15:39 |