| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russian Federation Авто: BMW E90 320i N46N 180hp |
Знатоки кабелей KDCAN, подскажите. Кабель с белой платой, определяется в Windows, как FT232RL, указываю где драйвера, кушает папку, устанавливается, но не читает Е90! 7 и 8 пины не замкнуты. Утилитой DCAN Utility 2.0 не переводится в режим CAN, тупо тайм-аут! Второй кабель с белой платой определяется в системе как D-CAN, кушает те же самые драйвера и нормально читает машинку! В чем разница? И почему первый не хочет работать в режиме CAN? На нем написано K-DCAN. Так как второй шнурок не мой и его придется возвращать, подумываю заказать новый! Хочу заказать с зеленой платой, подойдет ли мне такой? Продавец пишет, что и в CAN, и в KLINE - работает И тот же чип FT232RL Или же можно мой реанимировать? Последний раз редактировалось Strellson; 08.10.2015 в 10:24. |
| | |