Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

выходной каскад

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2009, 19:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арханг

По умолчанию выходной каскад

Новичок

На форуме с 07.02.2009
Регион: россия
Сообщений: 17
Здраствуйте !
Похоже решил проблему с выходным каскадом.Сегодня замерял сопротивление теристоров,у трех 6.5 у второго 2.2 Раньше 2 и 3 ц теристоры менял местами,но искра как была слабой ,так и осталась на 3 цилиндре.При отключении 2 цилиндра(управления) искра на 3 цилиндре была сильней,но не достаточной.Сделал вывод,что сигнал напряжения
идет с одного места на 2 и 3 цилиндры.При замере силы тока на выходных
каскадах сила тока на 2 циндре была сильней в два раза ,чем у других.
Подумал ,что может пробит вых каскад на 2 цилиндре и гасит искру на 3 цилиндре.(на 3 не хватает тока управления)Перепаял второй на первый,первый на второй и пропуск зажигания перешел на 1 цилиндр.
Чем можно теперь заменить теристор,на нем написано MAL дальше
цифры для внутреннего пользования.
Теперь о работе двигателя-если у кого господа троит двиг при прогреве на синей зоне,не меняйте ни какие датчики,а смотрите силу искры.
Если ошибки по пропускам зажигания в определенном цилиндре.Я поменял катушку,свечи,датчик расхода воздуха,гидрокомпенсаторы,а про
них пишут это полная чушь.У меня после прогрева работал без троения,но при резком газе подтраивал.А происходило вот,что когда прогревался,то кислородный датчик обеднял смесь и она не забрасывала слабую искру и двигатель работал,а когда шла богатая смесь при прогреве,то он троил.Двигатель стоит у меня на катере с воздушным винтом и там если он хоть чуть торит ,то сразу заметно.
Перед заменой чего нибудь проверьте силулу искры разрядником.
goa вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 20:28 #2
Новичок
 
Аватар для smoleg3
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск
Авто: BMW-320i E-30

По умолчанию

Для управления в цепях постоянного тока чаще используют транзисторы\полевые или биполярные\.По маркеровки MAL вряд-ли что найдете\datasheet\.Эта маркировка для внутриведомственного пользования.Можно попытаться проанализировать цепи,которые коммутирует этот транзистор, и подобрать аналог.
P.S Какой впрыск на машине,что написано на контроллере.
smoleg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:44 #3
Новичок
 
Аватар для Timmy
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ

По умолчанию

Причем здесь выходной каскад?...
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выходной каскад (еж) Alexkirpich Продажа запчастей BMW 1 17.03.2010 17:25


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)