|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2009, 19:34 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арханг | выходной каскад
Новичок На форуме с 07.02.2009 Регион: россия Сообщений: 17 Здраствуйте ! Похоже решил проблему с выходным каскадом.Сегодня замерял сопротивление теристоров,у трех 6.5 у второго 2.2 Раньше 2 и 3 ц теристоры менял местами,но искра как была слабой ,так и осталась на 3 цилиндре.При отключении 2 цилиндра(управления) искра на 3 цилиндре была сильней,но не достаточной.Сделал вывод,что сигнал напряжения идет с одного места на 2 и 3 цилиндры.При замере силы тока на выходных каскадах сила тока на 2 циндре была сильней в два раза ,чем у других. Подумал ,что может пробит вых каскад на 2 цилиндре и гасит искру на 3 цилиндре.(на 3 не хватает тока управления)Перепаял второй на первый,первый на второй и пропуск зажигания перешел на 1 цилиндр. Чем можно теперь заменить теристор,на нем написано MAL дальше цифры для внутреннего пользования. Теперь о работе двигателя-если у кого господа троит двиг при прогреве на синей зоне,не меняйте ни какие датчики,а смотрите силу искры. Если ошибки по пропускам зажигания в определенном цилиндре.Я поменял катушку,свечи,датчик расхода воздуха,гидрокомпенсаторы,а про них пишут это полная чушь.У меня после прогрева работал без троения,но при резком газе подтраивал.А происходило вот,что когда прогревался,то кислородный датчик обеднял смесь и она не забрасывала слабую искру и двигатель работал,а когда шла богатая смесь при прогреве,то он троил.Двигатель стоит у меня на катере с воздушным винтом и там если он хоть чуть торит ,то сразу заметно. Перед заменой чего нибудь проверьте силулу искры разрядником. |
|
14.05.2009, 20:28 | #2 |
Новичок Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск Авто: BMW-320i E-30 |
Для управления в цепях постоянного тока чаще используют транзисторы\полевые или биполярные\.По маркеровки MAL вряд-ли что найдете\datasheet\.Эта маркировка для внутриведомственного пользования.Можно попытаться проанализировать цепи,которые коммутирует этот транзистор, и подобрать аналог. P.S Какой впрыск на машине,что написано на контроллере. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выходной каскад (еж) | Alexkirpich | Продажа запчастей BMW | 1 | 17.03.2010 17:25 |