Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   webasto Е65 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/webasto-e65-15725/)

alfa67 26.10.2011 18:32

webasto Е65
 
Привет! Столкнулся с такой проблемой , решил добавить функцию стояночный автономный отопитель Е65 рестал 3.0д,(вебасто термо-топ С) добавил 536 кодирнул все появилось нажимаю функцию включить принудительно , вебасто начинает шуметь но не запускается топливный насос не включается , дис выдает отказ в SHZH дополнительной водяной помпы , а её там вообще нет, есть дополнительная помпа системы отопления она работает проверял, но с запуском вебасто она не включается пока не включишь зажигание, как можно решить данную проблему с запуском отопителя.

vini-narva 26.10.2011 20:21

Как вариант, переделать догреватель в автономку, путём установки на него той самой помпы.

alfa67 26.10.2011 23:33

Цитата:

Сообщение от vini-narva (Сообщение 150419)
Как вариант, переделать догреватель в автономку, путём установки на него той самой помпы.

согласен, можно установить дополнительный насос или провода кинуть на имеющею дополнительную помпу через диод, вебасто запускаться будет?
вот в чем вопрос . Я так понял почитав на форумах что она запускается но идет перегрев котла из за не достающей помпы и отключается, а при включенном зажигание работает, ну так правильно дополнительная помпа включается при зажигание, рециркуляция пошла. А у меня вообще не хочет розжиг включатся с дозирующим насосом, погудит минуты две три и блокируется. :shock:

Alexander_Br 27.10.2011 02:37

alfa67, штатную помпу от вебасты ставишь и все, (на вебасте под нее разъем будет), вот только где ее найти.. сам уже с месяц ищу, но вроде как на ибее есть

доп. помпу от отопления штатным способом (через кодирование) не запустишь, но можно попробовать поколхозить с диодами...

+ ко всему надо и переключающий клапан с патрубками т.к. без него будет греть и салон и двигатель, а учитывая теплоотдачу вебасты - долго ты греть это все будешь :help:

msn007 27.10.2011 08:21

у меня греет и салон и мотор - и нормально она греет. Нагревать будет хреново, если у тебя один из термостатов неисправен.

alfa67 27.10.2011 08:36

Цитата:

Сообщение от Alexander_Br (Сообщение 150471)
alfa67, штатную помпу от вебасты ставишь и все, (на вебасте под нее разъем будет), вот только где ее найти.. сам уже с месяц ищу, но вроде как на ибее есть

доп. помпу от отопления штатным способом (через кодирование) не запустишь, но можно попробовать поколхозить с диодами...

+ ко всему надо и переключающий клапан с патрубками т.к. без него будет греть и салон и двигатель, а учитывая теплоотдачу вебасты - долго ты греть это все будешь :help:

Я правильно понял она у меня не запускается из за отсутствия доп. помпы?
хочится уточнить конкретно а то все там разберу провода протяну, а результат тот же. Про клапана читал правда пишут про Е53 мол можно кодирнуть или заколхозить с помпой перемычкой:biggrin:

alfa67 27.10.2011 08:41

На другом форуме читал что в е65 не так то просто заставить вебасто из догревателя в подогреватель переделать, существенно не кто не чего не пишет уже весь гугол перерыл кроме буржуйских форумов.:facepalm:

Alexander_Br 27.10.2011 12:27

alfa67, ты её запускаешь без зажигания - она начинает греть, движения ОЖ нет, температура ~95гр - следовательно выключение... попробуй посмотри в инпе статусы, потрогай трубки возле клапанов печки

если вообще не греет - тогда только пробовать подключить че нить в разъем помпы (равное по току), может начнет, но опять же - надо чем-то жидкость гонять :wave:

Alexander_Br 27.10.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 150477)
у меня греет и салон и мотор - и нормально она греет. Нагревать будет хреново, если у тебя один из термостатов неисправен.

без запуска мотора и на холодной ОЖ - сколько времени нагревает? :biggrin:

msn007 27.10.2011 13:34

слушай, я не засекал. Да и зависит это от температуры на улице. В среднем минут 10 грею зимой и начинаю движение, при этом из печки уже во всю идет теплый воздух. Если оставить на таймер, то мотор прогревается где-то до 50 градусов.

msn007 27.10.2011 13:50

многие забывают или забивают на термостат системы AGR, а из-за него машина будет очень плохо прогреваться и даже остывать на ходу.

Alexander_Br 27.10.2011 14:30

msn007, воот, а при переключающем клапане идет прогрев только отопителя и буквально сразу печка уже валит на полную а мотор холодный... также и работает как псевдоотопление: например завел мотор (он еще холодный), клапан закрывается, вкл. вебаста и греет салон, а мотор прогревается сам, не понижая температуру в отоплении своей холодной ОЖ.

msn007 27.10.2011 15:46

ну и зачем это нужно? считаю, что куда важнее прогреть мотор чем салон. А если мотор прогрет, то салон опять же нагреется за минуту.

Alexander_Br 28.10.2011 01:32

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 150546)
А если мотор прогрет, то салон опять же нагреется за минуту.

При солидных минусовых температурах печка значительно понизит температуру ОЖ (из-за высокого КПД дизеля) даже при рабочих термостатах, в этом и есть смысл установки вебы на дизель как дополнительного обогревателя. Иными словами говоря вебасто используется исключительно для правильной работы отопления, а не для прогрева мотора.

msn007 28.10.2011 09:15

Цитата:

Сообщение от Alexander_Br (Сообщение 150637)
Иными словами говоря вебасто используется исключительно для правильной работы отопления, а не для прогрева мотора.

Кем используется? Тобой? :biggrin1:

Чем получить теплый салон до запуска и прогрева мотора - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ:
- сберечь ресурс двигателя избежав холодного пуска в сильные морозы;
- иметь возможность легкого пуска двигателя в любые морозы (которые конечно редко бывают в Белоруссии :biggrin1: )

Опять же, если есть проблемы с большой потерей тепла на ходу - термостаты в таком автомобиле неисправны.

msn007 28.10.2011 09:18

вот тебе еще информация с официального сайта Вебасто для чего она нужна:

"Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз!"

обрати внимание, что стоит на первом месте.

Alexander_Br 28.10.2011 14:22

msn007, сначала почитай в вдс как в бмв оно действительно работает, а потом напиши в Мюнхен (в то же бмв а не производителю вебасто) письмо, в котором объясни, что для них должна быть важнее температура мотора а не комфорт :biggrin1: :wave:

alfa67 28.10.2011 14:24

вчера попробовал подключить доп. помпу ситуация не изменилась все тоже , включается продувка с доп. помпой а дозирующий насос молчит и розжиг не происходит :confused: и параметры работы не соответствуют рабочим, при нормальной работе я заметил при розжиге включается когда дозирующий насос обороты на вентиляторе падают, и только потом увеличиваться , а тут сразу молотит на всех порах. К стати кому придется подключать к вебасте доп.помпу нужна будет двух контактная фишка (разем) там уже есть заглушка но без контактов, контакты один в один подходят от старого блока питания компа.

Alexander_Br 28.10.2011 14:32

alfa67, а она у тебя вообще через диагностику запускается или нет? :shock:

msn007 28.10.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от Alexander_Br (Сообщение 150737)
msn007, сначала почитай в вдс как в бмв оно действительно работает, а потом напиши в Мюнхен (в то же бмв а не производителю вебасто) письмо, в котором объясни, что для них должна быть важнее температура мотора а не комфорт :biggrin1: :wave:

В БМВ ставят Вебасто по разному: обогрев мотора и салона или обогрев только салона или вообще только обогрев мотора (догреватель).


Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)