![]() |
|
webasto Е65 Привет! Столкнулся с такой проблемой , решил добавить функцию стояночный автономный отопитель Е65 рестал 3.0д,(вебасто термо-топ С) добавил 536 кодирнул все появилось нажимаю функцию включить принудительно , вебасто начинает шуметь но не запускается топливный насос не включается , дис выдает отказ в SHZH дополнительной водяной помпы , а её там вообще нет, есть дополнительная помпа системы отопления она работает проверял, но с запуском вебасто она не включается пока не включишь зажигание, как можно решить данную проблему с запуском отопителя. |
Как вариант, переделать догреватель в автономку, путём установки на него той самой помпы. |
Цитата:
вот в чем вопрос . Я так понял почитав на форумах что она запускается но идет перегрев котла из за не достающей помпы и отключается, а при включенном зажигание работает, ну так правильно дополнительная помпа включается при зажигание, рециркуляция пошла. А у меня вообще не хочет розжиг включатся с дозирующим насосом, погудит минуты две три и блокируется. :shock: |
alfa67, штатную помпу от вебасты ставишь и все, (на вебасте под нее разъем будет), вот только где ее найти.. сам уже с месяц ищу, но вроде как на ибее есть доп. помпу от отопления штатным способом (через кодирование) не запустишь, но можно попробовать поколхозить с диодами... + ко всему надо и переключающий клапан с патрубками т.к. без него будет греть и салон и двигатель, а учитывая теплоотдачу вебасты - долго ты греть это все будешь :help: |
у меня греет и салон и мотор - и нормально она греет. Нагревать будет хреново, если у тебя один из термостатов неисправен. |
Цитата:
хочится уточнить конкретно а то все там разберу провода протяну, а результат тот же. Про клапана читал правда пишут про Е53 мол можно кодирнуть или заколхозить с помпой перемычкой:biggrin: |
На другом форуме читал что в е65 не так то просто заставить вебасто из догревателя в подогреватель переделать, существенно не кто не чего не пишет уже весь гугол перерыл кроме буржуйских форумов.:facepalm: |
alfa67, ты её запускаешь без зажигания - она начинает греть, движения ОЖ нет, температура ~95гр - следовательно выключение... попробуй посмотри в инпе статусы, потрогай трубки возле клапанов печки если вообще не греет - тогда только пробовать подключить че нить в разъем помпы (равное по току), может начнет, но опять же - надо чем-то жидкость гонять :wave: |
Цитата:
|
слушай, я не засекал. Да и зависит это от температуры на улице. В среднем минут 10 грею зимой и начинаю движение, при этом из печки уже во всю идет теплый воздух. Если оставить на таймер, то мотор прогревается где-то до 50 градусов. |
многие забывают или забивают на термостат системы AGR, а из-за него машина будет очень плохо прогреваться и даже остывать на ходу. |
msn007, воот, а при переключающем клапане идет прогрев только отопителя и буквально сразу печка уже валит на полную а мотор холодный... также и работает как псевдоотопление: например завел мотор (он еще холодный), клапан закрывается, вкл. вебаста и греет салон, а мотор прогревается сам, не понижая температуру в отоплении своей холодной ОЖ. |
ну и зачем это нужно? считаю, что куда важнее прогреть мотор чем салон. А если мотор прогрет, то салон опять же нагреется за минуту. |
Цитата:
|
Цитата:
Чем получить теплый салон до запуска и прогрева мотора - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ: - сберечь ресурс двигателя избежав холодного пуска в сильные морозы; - иметь возможность легкого пуска двигателя в любые морозы (которые конечно редко бывают в Белоруссии :biggrin1: ) Опять же, если есть проблемы с большой потерей тепла на ходу - термостаты в таком автомобиле неисправны. |
вот тебе еще информация с официального сайта Вебасто для чего она нужна: "Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз!" обрати внимание, что стоит на первом месте. |
msn007, сначала почитай в вдс как в бмв оно действительно работает, а потом напиши в Мюнхен (в то же бмв а не производителю вебасто) письмо, в котором объясни, что для них должна быть важнее температура мотора а не комфорт :biggrin1: :wave: |
вчера попробовал подключить доп. помпу ситуация не изменилась все тоже , включается продувка с доп. помпой а дозирующий насос молчит и розжиг не происходит :confused: и параметры работы не соответствуют рабочим, при нормальной работе я заметил при розжиге включается когда дозирующий насос обороты на вентиляторе падают, и только потом увеличиваться , а тут сразу молотит на всех порах. К стати кому придется подключать к вебасте доп.помпу нужна будет двух контактная фишка (разем) там уже есть заглушка но без контактов, контакты один в один подходят от старого блока питания компа. |
alfa67, а она у тебя вообще через диагностику запускается или нет? :shock: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:07. |
|
Форум BMW (БМВ)